Обязанности и достижения:
Практикую и применяю:
1) Фреймворк SAFe (вложенные в него KanBan и Scrum) – сертифицирован Scaled Agile Inc в роли лидера изменений
2) KanBan метод
3) OKR: сертифицированный практик
4) Scrum
5) Уверенный пользователь JIRA+Confluence, Kaiten: сбор аналитики, построение процессов и т. д.
В компании Ренессанс кредит банк работаю в роли лидера продуктовой трансформации.
В данной роли:
1) Взаимодействую с Топ менеджментом компании на предмет: ожиданий, целеполагания изменений, анализа текущих зон роста, процессных метрик и т. д.;
2) Организовал управляющий комитет по продуктовой трансформации для управления изменениями и подведения результатов;
3) Сформировал стратегию трансформации процессов, орг структуры и подходов;
4) В рамках стратегии изменений, совместно с лидером розничного блока, определил пилотный продукт для внедрения изменений;
В рамках пилота:
5) Разработал и совместно с HR внедрил сквозную модель мотивации для продуктовых команд, состоящую из процессных метрик эффективности и бюджетных показателей;
6) Адаптировал процессы в JIRA для ускорения реализации запросов и сбора метрик эффективности;
7) Автоматизировал сбор аналитики эффективности бэклога (Value/Cust) и его влияния на бюджетные метрики продукта;
8) Совместно с пилотными командами сформулировали опережающие метрики и их влияние на ключевые показатели продукта;
9) Инициировал анализ процессных метрик в продуктовых командах на постоянной основе;
10) Провел диагностику функций бизнес слой, сформировал ролевую модель для продуктового стрима и утвердил: произвел трансформацию от линейной структуры к командно продуктовой структуре;
11) Обучил стейкхолдеров (участников Value Stream из смежных подразделений) централизованной работе в JIRA, подходам KanBan метода и договорился об SLA их сервиса;
12) Обучил участников продуктового стрима (бизнес слой) KanBan методу и внедрил метод посредством S.T.A.T.I.C.;
13) Договорился об SLA с центрами компетенций IT: до 3х раб. Дней на ответ
14) Внедрил принципы приоритезации относительно бэклога;
15) Сформировал шаблоны самооценки для ролей продуктового стрима;
16) Сформировал программу обучения и правила запуска для продуктового стрима, в т. ч. обучение с внешними провайдерами (например: менторская программа Сбера для PO от провайдера Сбер: Edutoria);
17) Внедрил квартальные командные активности: PI планирование, DEMO, Ретро;
17) Взаимодействую с Head IT на предмет ускорения этапа Delivery.
Результатом стало:
1) Существенное увеличение качества бэклога, в т. ч. появление фокуса, сквозных приоритетов и т. д.;
2) Прозрачность в принятии решений всей командой;
3) Разделение ответственности за результат команды: бизнес + IT;
4) Сокращение сроков этапа Discovery (от первого скоринга до этапа Delivery) в 4,5 раза по данным из JIRA;
5) Становление культуры самодиагностики команды;
6) Более эффективная ролевая модель для бизнеса: определены зоны ответственности, уход от линейной структуры.