Москва
Резюме № 8849109
Обновлено 16 октября 2019
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя, координатор, ассистент, менеджер по закупке, снабжению

Была больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родилась 14 апреля 1983), cостоит в браке, детей нет
Волгоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ООО "Статус-групп", Волгоград
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, презентаций. - Выполнение личных и служебных поручений руководителя; - Встречи и прием посетителей; - Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.; - Организация командировок (съем жилья, бронь билетов). - Работа с оргтехникой и контроль за ее исправностью во всем офисе. - прием, регистрация, отправка корреспонденции; - ведение документооборота компании; - деловая переписка.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "ВЕДК", Волгоград
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Стандарты делопроизводства: составление всех документов, связанных с работой руководителя. • Сопровождение всех дел от открытия и обеспечения сохранности до сдачи в архив на хранение. • Контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов. • Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий. • Полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю. • Работа с корреспонденцией и передача ее в соответствующие структурные подразделения компании для подготовки ответов. • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. • Подготовка различных совещаний и заседаний (от сбора документов, до оповещения и регистрации участников), их протоколирование; • Представительская деятельность и формирование «дистанционного имиджа» руководителя и организации в целом. • Принципы и методы администрирования. • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. • Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
    • Январь 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Координатор отдела продаж алкогольной продукции

    ООО "Росспиртпром", Волгоград
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - формирование общей клиентской базы компании. - осуществление дополнительного сбора информации клиентской базы. - резервирование товара на складе, подготовка, по необходимости, заявки на поставку товара. - подготовка типовых договоров (купли-продажи, поставки, др.). - контроль оплаты товаров по заключенным договорам и информирование об этом менеджеров. - ведение учета претензий, заключенных договоров. - ввод всей информации о клиентах в электронные базы данных. - выполнение служебных поручений Руководителя отдела продаж по функциональным направлениям. Достижения: - анализ продаж и экономических показателей; - составление регулярной аналитической отчетности в соответствии с регламентами компании; - оптимизация форм отчетности; - ведение клиентской базы; - отслеживание дебиторской задолженности; - приобретение навыков обработки и анализа больших массивов данных.
    • Октябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ОАО "Волгоградмебель", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. - осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам и их учет. - контроль данных по соответствующим участкам бух. учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов. Достижения: - 1С – Предприятие 7; - 1С – Предприятие 8; Ведение первичной бухгалтерской документации; документооборот организации.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2008
    • 4 года и 2 месяца

    Кладовщик

    ОАО "Волгоградмебель", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей; - обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей - учет наличия на складе хранящихся товарно-материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению. Достижения: - замещение в полной ответственности заведующего склада.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: - Microsoft Office: Word, Excel, .....; - 1С – Предприятие 7; - 1С – Предприятие 8.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Мастер по комплектацииНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Обеспечение производства и отдела продажСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор по управлению персоналомАпрель 2021 – октябрь 2023
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкам / продажамМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела закупокНоябрь 2015 – март 2017
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по закупкамМарт 2011 – февраль 2015
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер отдела заказа товаровАвгуст 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по закупкам и снабжениюАвгуст 2024 – октябрь 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по закупкам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob