Москва
Резюме № 55754780
Обновлено 29 июня
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родилась 12 мая 1999), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Январь 2022 – март 2025
    • 3 года и 3 месяца

    Личный помощник

    ООО Белтрак

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личных поручений директора, организация тренингов, заказ всех расходных материалов. Отчетность о работе руководителю, составление счетов. Контроль дебиторской задолженности. Логистика. Расчет заработной платы, начисление налогов (больничные листы, пособия, отпускные, компенсации, удержания из зп и др.) • Составление, проверка табелей учета рабочего времени. • Составление реестров в банк на перечисление заработной платы и платежных поручений. отчетность в фонды. Авансовые отчеты. Ведение и заполнение карточек Т2, Сдача отчетности, оформление командировок, создание приказов и положений. • Подготовка простых договоров. • Прием телефонных звонков, обработка входящей/исходящей корреспонденции и документов. • Внутренний документооборот: подготовка, согласование, контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов компании). • Взаимодействие со всеми отделами компании. • Взаимодействие с курьерской службой, почтой РФ. • Работа с первичными бухгалтерскими документами. • Работа с контрагентами. • Ведение делопроизводства нескольких юр. лиц. • Выполнение поручений руководителя. • Поиск, обработка, анализ информации по различным темам. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и прочее).
    • Май 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора/личный помощник

    ООО ШАДА-ФОРЕСТ

    Обязанности и достижения:

    Вела полностью организацию. От подбора персонала до бухгалтерии в том числе клиент-банк, открытие счетов, лизинги. Вела переговоры с заказчиками, составляла договора с заказчиками, расчёт заработной платы. Выполнение личных поручений генерального директора. (Организация тренингов, контроль клининга, офис поддержка, контроль офиса, контроль дебиторской задолженности, переговоры с поставщиками и клиентами) Вела полностью отдел кадров. Осуществляла приём мигрантов на работу. Контроль отпусков, больничных. Расчёт заработной платы. • Подготовка простых договоров. • Прием телефонных звонков, обработка входящей/исходящей корреспонденции и документов. • Внутренний документооборот: подготовка, согласование, контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов компании). • Взаимодействие со всеми отделами компании. • Взаимодействие с курьерской службой, почтой РФ. • Работа с первичными бухгалтерскими документами. • Работа с контрагентами. • Ведение делопроизводства нескольких юр. лиц. • Выполнение поручений руководителя. • Поиск, обработка, анализ информации по различным темам. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и прочее).
    • Сентябрь 2018 – май 2019
    • 9 месяцев

    Управляющий фитнес-клубом, инструктор групповых программ

    ALEX fitness
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, расчёт заработной платы, встреча с партнёрами, организация мероприятий, проведение тренировок. Развитие фитнес-клуба.
    • Сентябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Инструктор групповых программ

    Триэль

    Обязанности и достижения:

    Проводила групповые тренировки, подбор питания и тренировок.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный работник, которые знает своё дело и отлично его выполняет. Всегда стремлюсь расти вверх. Люблю и умею работать в многозадачности. Всегда решаю любые вопросы и проблемы. Свою работу всегда люблю и выполняю на все 100%. Коммуникабельная, ответственная, общительная. Работоспособность, Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Делопроизводство, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Первичная бухгалтерская документация, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Подготовка презентаций, Исполнение личных поручений руководителя, Ведение переговоров, Управление персоналом, Банк, Банк-клиент, Расчётный счет

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяИюль 2024 – август 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный помощник руководителя