Обязанности и достижения:
Выполнение личных поручений директора, организация тренингов, заказ всех расходных материалов. Отчетность о работе руководителю, составление счетов. Контроль дебиторской задолженности. Логистика. Расчет заработной платы, начисление налогов (больничные листы, пособия, отпускные, компенсации, удержания из зп и др.) • Составление, проверка табелей учета рабочего времени. • Составление реестров в банк на перечисление заработной платы и платежных поручений. отчетность в фонды. Авансовые отчеты.
Ведение и заполнение карточек Т2, Сдача отчетности, оформление командировок, создание приказов и положений.
• Подготовка простых договоров.
• Прием телефонных звонков, обработка входящей/исходящей корреспонденции и документов.
• Внутренний документооборот: подготовка, согласование, контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов компании).
• Взаимодействие со всеми отделами компании.
• Взаимодействие с курьерской службой, почтой РФ.
• Работа с первичными бухгалтерскими документами.
• Работа с контрагентами.
• Ведение делопроизводства нескольких юр. лиц.
• Выполнение поручений руководителя.
• Поиск, обработка, анализ информации по различным темам.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и прочее).