Дополнительные сведения:
Здравствуйте!
Ищу работу на график 2/2, 1/3 (сутки), 5/2. В последнее время успела поработать на различного рода должностях, требующих клиентоориентированности и администраторским навыков. Со всем прекрасно справлялась (и справляюсь до сих пор).
Имеются хорошие навыки организации, ведения и понимания специфики работы секретариата, выполнения личных ответственных поручений руководителей крупной международной компании.
Имеются навыки и понимание процесса ведения проектной деятельности и работы с документами, печатями.
• НЕ РАССМАТРИВАЮ работу с тёплой и холодной базой, звонками.
Сама являюсь добрым, общительным человеком. Часто нахожу общий язык с людьми. Пытаюсь развиваться в различных сферах. Пишу книги, статьи и колонки. Как хобби - увлекаюсь конным спортом и веду здоровый образ жизни.
• НЕ УПОТРЕБЛЯЮ АЛКОГОЛЬ, НЕ КУРЮ.
Мои положительные качества:
- Доброжелательность;
- Пунктуальность;
- Умение общаться с людьми;
- Перфекционизм;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность;
- Устойчивая психика.
• Обучаюсь на 4-м курсе факультета Журналистики в Московском Международном Университете (вечернее обучение с возможностью работать!).
• Обучаюсь на 3-м курсе факультета Филологии в Государственном гуманитарно-технологическом университете (заочное обучение с возможностью работать!).
Являюсь призёром Всероссийских литературных конкурсов.
Дополнительно: хорошо владею такими программами, как: World, PowerPoint, Final Cut pro X, Imoive, excel, PS CS6 (около 7 лет). Уверенный пользователь ПК (в программе Windows и IOS), обучаюсь английскому языку; изучаю навыки создания презентаций.
ПРОШЛА ВАКЦИНАЦИЮ.
Работоспособность, Adobe Photoshop, Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Делопроизводство, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка презентаций, Управление секретариатом, MS PowerPoint, MS Outlook, Деловая переписка, Ведение переговоров, Английский язык, Исполнение личных поручений руководителя, Adobe Lightroom, Citrix, Final Cut, Консультирование клиентов, iMovie, Написание статей, Визаж, Редактирование текстов, Организаторские навыки, Деловое общение, Работа в команде, Пользователь ПК