Москва
Резюме № 5239367
Обновлено 20 мая 2021
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
37 лет (родилась 01 июля 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Чертановская
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Июль 2017 – май 2021
    • 3 года и 11 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО «Врач Рядом», Москва
    Многопрофильная клиника

    Обязанности и достижения:

    Приём посетителей, запись и консультирование пациентов (входящие звонки)/исходящие звонки; работа с кассой (нал и безнал); документооборот (отчёт по окончании смены в Excel, составление расписания врачам, договора, мед карты, помимо этого входящие отдельные звонки вызов Врача на дом, принимала вызовы, составляла заявки, направляла свободных врачей После ухода в декретный отпуск начальство просило как можно скорее вернуться назад-), долго не могли найти подходящую замену кто бы смог справиться один с такой нагрузкой
    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с БСО

    ООО "СК Консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Валидация договоров в электронном виде (работа В БД АРМ), Обработка документов из почты, Обработка договоров в бумажном виде, Отправка документов в СК, Ввод БСО в АРМ, Подготовка сборов с ТТ, Подготовка конвертов заказов, Подготовка доставок на ТТ (в том числе подготовка конвертов), Подготовка БСО Альфастрахование, отчёты для руководства и т.д.
    • Ноябрь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист ОУУ по работе с контрагентами

    ООО "СК "Советская", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: 1. Консультирование страхователей по вопросам условий и порядка выплаты страхового возмещения;2. Взаимодействие с другими подразделениями Компании;3. Анализ документов, принятых от Партнеров в рамках урегулирования убытков;4. Отчётность. Должностные обязанности: 1. Прием документов от страхователей в офисе СК;сведений о принятых документах в ЦО; Консультирование страхователей по вопросам урегулирования убытков; 2. Информирование страхователей о необходимости предоставления документов; 3. Информирование страхователей о возможности получения направления на ремонт ТС; 4. Подбор СТОА исходя из внутренней политики Компании и условий полиса; 5. Взаимодействие с другими подразделениями Компании в рамках урегулирования убытков; 6. Анализ документов, принятых от Партнеров, на соответствие заявленному убытку; 7. Подготовка реестра дя передачи оригиналов документов в ЦО; 8. Подготовка отчёта о результатах выполненной работы; 9. Сверка материалов выплатных дел, переданных от Партнеров со скан-копиями размещённых на информационных ресурсах компании; 10. Сканирование и размещение на информационных ресурсах компании принятых от Партнеров документов; 11. Формирование выплатного дела (под формированием выплатного дела понимается сбор и объединение всех поступивших по конкретному выплатному делу документов в единый материальный накопитель (папка-файл, папка-скоросшиватель, папка-регистратор); сбор и объединение всех имеющихся по выплатному делу документов в виде отсканированных копий в электронной папке с присвоением папке номера выплатного дела; 12. Обеспечивает сохранность служебной документации. 13. Приём счетов со СТО, внесение счетов в отчётность и передача счетов с СТО в ЦО.
    • Август 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист СНТ в ДОУУ, Специалист отдела рассмотрения, Ведущий специалист Службы качеств

    ОСАО "РОССИЯ", Москва

    Обязанности и достижения:

    В начале работала Специалистом в Департаменте организации урегулирования убытков. Работа была связанна с архивом и документооборотом, а именно: работала в Ais (внесение счетов со станций), составляла ежедневно реестр на оплату убытков в казначейство, делала платёжные поручения (Москва и филиалы), занималась корреспонденцией, описывала архив, занималась запросами убытков и т.д. В Марте 2013 года в связи с повышением перевели в отдел "Службы качества", где так и работаю в настоящее время. Обязанности: работа с базами данных AIS and 1C (предоставление руководству компании нужной им информации), решаю входящие жалобы клиентов (например, по выплатам, по качеству обслуживания и т.д.), а так основная часть работы это составление отчётности в Exele. И ещё, урегулирование убытков по вх. ПВУ, принятие решения, взаимодействие АПК ИРЦ ОСАГО приём вх. заявок, их рассмотрение и отправка заявок и требований)
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Специалист отдела обработки платежей

    ООО "СК Оранта", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе AIS, а именно: - в "бухгалтерии": в кассовой книге-Квитовка платежей оплаченных через кассу (наличные платежи и их квитовка); - в "книге переносов платежей": квитовка неиспользованного остатка страховой премии в связи с досрочным расторжением полиса в счёт оплаты нового полиса (иначе говоря, перезачёт, перенос денег с одного полиса на др.); - в "Банке": в банковской выписке-квитовка входящих и исходящих платежей оплаченных безналичным путём; - Квитовка брокерских отчётов; - Квитовка взносов оплаченных по пластиковым картам; - Квитовка "киберплат": квитовка взносов проведённых через интернет; - Работа в лёгком вводе "договора", распечатка реестров и бордеро; - Ввод в базу AIS бухгалтерских платёжек исходящих и входящих; - Работа с Промсвязьбанком и Сбербанком и т.д.; - Квитовка всех видов страхования; - Квитовка возвратов; - Выгрузка и составление отчётов по несквитованым платежам, отчёт сверка и т.д.
    • Март 2011 – июнь 2011
    • 4 месяца

    Операционист

    ЗАСО "Эрго-Русь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе SAP. проверка контрактов на наличие ошибок, регистрация контрактов, также занималась подготовкой Уведомлений на расторжения.
    • Март 2010 – декабрь 2010
    • 10 месяцев

    Специалист упу цоксс

    "РОСНО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Их много.
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Оператор ПК

    ОСАО "Ингосстрах", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе Ais.
    • Январь 2009 – май 2009
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер по подбору персонала

    ООО "Вега+", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на ПК, телефон, трудоустройство и т.д.
    • Ноябрь 2008 – январь 2009
    • 3 месяца

    Личный помощник руководителя

    Часная фирма по строительству и недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефон, работа на ПК, корреспонденция, оргтехника.
    • Сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Специалист по страхованию

    ЗАО "МАКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по входящим звонкам; рассчёт премии Каско, Осаго, ДГО и другим видам страхования; заключение договоров страхования; работа на ПК; ведение (отчётность) и выдача БСО (бланков строгой отчётности); проведение совещаний; работа в программе Excel (составление отчётов по з/п, подсчёты с каждого региона МО доходов и т.д.) работа в базе данных и программе Unicus, и т.д.
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Специалист по автострахованию

    ООО "Первая страховая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по входящим звонкам, расчёт страховой премии по Каско, Осаго, Дго, заключение договоров страхования.
    • Февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Модель

    Конкурс "Экзерсис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Показ коллекции одежды pret-a-porte.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я общительная девушка, оптимистка по жизни, стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, люблю и всегда стремлюсь выполнять свою работу на отлично, иду к поставленой цели. Оптимистка по жизни и этим всё сказанно. Компьютерные навыки: Internet; Microsoft Word; Excel; Outlook; Ais and Unicus, Kis и документооборот, SAP, 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob