Москва
Резюме № 50195695
Обновлено 21 октября 2022
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя, Администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 22 февраля 1982)
Клинготова к переезду
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Апрель 2020 – декабрь 2020
    • 9 месяцев

    Администратор

    Ресторан "Трактир на Соборной"
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обучение персонала зала и полный контроль и от внешнего вида, времени приезда на рабочее место и заканчивая качеством исполняемой работы; Контроль состояния зала, мебели, света, чистоты, а так же сервировки, чистоты посуды и приборов, времени подачи, обслуживания гостей. Организация банкетов, выездных мероприятий и корпоративов (помощь в составлении меню, расчет порций на человека, определение временных отрезков при подаче блюд и т. д.); Разделение должностных обязанностей между персоналом; Разрешение спорных ситуаций с клиентами, сглаживание неприятных моментов, которые возникают в процессе работы; Работа с поставщиками, организация закупок, расширение базы поставщиков. Наличие медицинской книжки. Навыки владения R-Keeper 7, ПК.
    • Апрель 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор медицинского центра

    Стоматология "Улыбка Плюс", Клин
    Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации. Работа с пациентами (встреча пациентов и сопровождение к доктору, расчет). Ведение картотеки и базы данных. Знание программы 1С стоматология. Телефонные звонки. Работа с кассовым аппаратом, терминалом. Подготовка ежедневных, ежемесячных отчетных документов. Предоставление информации об услугах и акциях клиники. Составление графика работы персонала. Организация покупки и доставки, оемонта мед. оборудования и расходных материалов.
    • Апрель 2008 – октябрь 2017
    • 9 лет и 7 месяцев

    Руководитель

    ИП Филиппова, Клин

    Обязанности и достижения:

    Салоны красоты, тренажерные залы
    • Апрель 2004 – октябрь 2016
    • 12 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Клинская Топливная Компания"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы аппарата, осуществление общего руководства всей деятельностью общества; разработка, глобальных целей компании, а также долгосрочных планов по их реализации в дальнейшей деятельности; обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности общества и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов; лицензирование деятельности компании; контроль за рациональным и эффективным использованием всех ресурсов общества, в том числе финансовых и трудовых; организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений и участков организации; контроль за выполнением обществом своих обязательств перед бюджетом РФ, государственными внебюджетными фондами, сторонними контрагентами; утверждение штатного расписания компании; организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства; представление интересов компании в арбитражном суде, при осуществлении коммерческих сделок и других действиях предприятия; организация разработки и внедрения новых прогрессивных технологий производства и управления; проведение аттестации рабочих мест и проверки профессионального соответствия работников занимаемым должностям, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах; работы всего аппарата, осуществление общего руководства всей деятельностью общества; разработка, глобальных целей компании, а также долгосрочных планов по их реализации в дальнейшей деятельности; обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности общества и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов; лицензирование деятельности компании; контроль за рациональным и эффективным использованием всех ресурсов общества, в том числе финансовых и трудовых; организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений и участков организации; контроль за выполнением обществом своих обязательств перед бюджетом РФ, государственными внебюджетными фондами, сторонними контрагентами; утверждение штатного расписания компании; организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства; представление интересов компании в арбитражном суде, при осуществлении коммерческих сделок и других действиях предприятия; организация разработки и внедрения новых прогрессивных технологий производства и управления; проведение аттестации рабочих мест и проверки профессионального соответствия работников занимаемым должностям, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах.
    • Апрель 2004 – октябрь 2011
    • 7 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО"Техник-Ойл", Москва
    ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы всего аппарата, осуществление общего руководства всей деятельностью общества; разработка, глобальных целей компании, а также долгосрочных планов по их реализации в дальнейшей деятельности; обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности общества и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов; лицензирование деятельности компании; контроль за рациональным и эффективным использованием всех ресурсов общества, в том числе финансовых и трудовых; организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений и участков организации; контроль за выполнением обществом своих обязательств перед бюджетом РФ, государственными внебюджетными фондами, сторонними контрагентами; утверждение штатного расписания компании; организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства; представление интересов компании в арбитражном суде, при осуществлении коммерческих сделок и других действиях предприятия; организация разработки и внедрения новых прогрессивных технологий производства и управления; проведение аттестации рабочих мест и проверки профессионального соответствия работников занимаемым должностям, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах.
    • Март 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    МУП Водоканал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, бух. отчётность.
    • Август 1999 – февраль 2001
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Альбион", Клин
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Работа администратором в ночном клубе
    • Май 1997 – август 1997
    • 4 месяца

    Продавец-консультант одежды

    Ип Матвеева О. М

    Обязанности и достижения:

    Продажа женской одежды с искренним и исключительным подходом к каждому покупателю. Примерка, консультация с искренним желанием удовлетворить все прихоти потребителя, не в ущерб организации, формирование витрины в соответствии с потребителькой способностью и ее прогнозированием.
    • Май 1994 – август 1996
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец

    ИП Шамиль

    Обязанности и достижения:

    Продавец фруктов. Продавец кондитерских изделий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна; Стрессоустойчива; Доброжелательна; Открыта и общительна; Трудолюбива; Многозадачна; Находчива; Умению разрешать конфликтные ситуации; Ответственна; Люблю учиться и вникать в новые нюансы проыессии; Работоспособна; Активна;Целеустремлённа; Создание и развитие - мои приоритеты. Маркетинговые коммуникации, Внутренние коммуникации, Активные продажи, Глубокий интерес к работе, Комуникабельнось, Стрессоустойчивость, Внимательность, Вдохновленнось, Заинтересованность, Холодные продажи

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 627 похожих резюме
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Администратор магазинаМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Мобильный кассирДекабрь 2019 – октябрь 2020
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист отдела планированияФевраль 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 23 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 мес.)УпаковщикДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор магазинаФевраль 2021 – май 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Судебный пристав исполнитель, старший билетный кассир на ж/дСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 июля
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Главный специалист-операторИюль 2017 – апрель 2023
Обновлено 13 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный помощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob