Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с клиентами в интернет - магазине.
Занималась наполнением, рекламой, развитием. Взаимодействовала с поставщиками, принимала товар, проводила еженедельную инвентаризацию лично и удаленно в других городах. Принимала заказы по телефону, на сайте. Отправляла заказы курьерской службой в другие города и осуществляла доставку по городу. Вела клиента от начала до конца.
Управляющая гостиничным бизнесом - помощник руководителя.
Осуществляла контроль над всеми сферами деятельности, дополнительными услугами, закуп продуктов и товаров (завтраки, баня, конные прогулки, собственная козья ферма, продажа оптом и в розницу собственного производства молока, сыра), поиск для реализация товара в магазинах города, заключение договоров и поставок.
Контролировала бюджет и расходы организации, помогала развитию. Привлекала рабочих, проводила собеседование, и вводила в курс дела в период адаптации. Занималась учетом рабочего времени и начислением зарплаты для сотрудников.
Организовывала своевременные ремонтные работы, закуп мебели и строительного инвентаря, следила за качеством выполнения строительных работ.
Обрабатывала заказы на бронирования через систему, принимала звонки и совершала звонки клиентам для подтверждения бронирования. Принимала гостей, заселяла в номера, проводила экскурсию по территории.
По желанию клиентов организовывала праздничные мероприятия, в день рождения или иные праздники.
Выполняла свою работу в режиме многозадачности, решала конфликтные ситуации, увеличила поток клиентов с 65% до 150% за полгода работы.