Москва
Резюме № 49561862
Обновлено 17 ноября 2020
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родилась 07 октября 1991)
Котельники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Помощник руководителя

    VoltNsk электромонтажная организация

    Обязанности и достижения:

    Я занималась планированием и организацией рабочего дня руководителя, подготовкой документов и договоров. Контролировала качество выполняемых работ, вела табель рабочих часов сотрудников и организовала поиск бригад, подрядных организаций. Имею опыт управления командой до 20 человек. Сдала более 30 объектов в срок, без задержек и потерь. Имею опыт работы с программами 1С, bitrix24, crm (amo), мойсклад, офисные программы ПК.
    • Декабрь 2014 – май 2019
    • 4 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    СитиКом

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами в интернет - магазине. Занималась наполнением, рекламой, развитием. Взаимодействовала с поставщиками, принимала товар, проводила еженедельную инвентаризацию лично и удаленно в других городах. Принимала заказы по телефону, на сайте. Отправляла заказы курьерской службой в другие города и осуществляла доставку по городу. Вела клиента от начала до конца. Управляющая гостиничным бизнесом - помощник руководителя. Осуществляла контроль над всеми сферами деятельности, дополнительными услугами, закуп продуктов и товаров (завтраки, баня, конные прогулки, собственная козья ферма, продажа оптом и в розницу собственного производства молока, сыра), поиск для реализация товара в магазинах города, заключение договоров и поставок. Контролировала бюджет и расходы организации, помогала развитию. Привлекала рабочих, проводила собеседование, и вводила в курс дела в период адаптации. Занималась учетом рабочего времени и начислением зарплаты для сотрудников. Организовывала своевременные ремонтные работы, закуп мебели и строительного инвентаря, следила за качеством выполнения строительных работ. Обрабатывала заказы на бронирования через систему, принимала звонки и совершала звонки клиентам для подтверждения бронирования. Принимала гостей, заселяла в номера, проводила экскурсию по территории. По желанию клиентов организовывала праздничные мероприятия, в день рождения или иные праздники. Выполняла свою работу в режиме многозадачности, решала конфликтные ситуации, увеличила поток клиентов с 65% до 150% за полгода работы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичная, стрессоустойчивая, пунктуальная, ответственная, трудолюбивая, добиваюсь своих целей. Водительское удостоверение категории B, MS Office, CRM

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 103 похожих резюме
Обновлено 10 декабря 2014Последнее место работы (8 мес.)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2013 – август 2014
Обновлено 3 мая 2017
Обновлено 12 марта 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)КассирОктябрь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 4 марта 2009Последнее место работы (1 год)Помощник руководителяЯнварь 2007 – январь 2008
Обновлено 5 февраля 2014
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по производствуАвгуст 2007 – июль 2008
Обновлено 29 января 2010Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь общего отделаИюль 2007 – апрель 2009
Обновлено 25 октября 2010Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант (сотрудник стола информации)Август 2009 – декабрь 2009
Обновлено 17 августа 2012Последнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2010 – август 2010
Обновлено 25 апреля 2011Последнее место работы (4 мес.)МенеджерНоябрь 2010 – март 2011
Обновлено 26 февраля 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2010 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный