Москва
Резюме № 47625103
Обновлено 31 августа 2021
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя / Координатор в отдел маркетинга / Проектный менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
31 год (родилась 10 июля 1994)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Январь 2020 – июль 2021
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент департамента маркетинга, Личный помощник генерального директора

    ООО «Аэстетикс Бьюти Групп», Москва
    - Beauty-индустрия- дистрибуция- b2b, b2c

    Обязанности и достижения:

    * Обработка заказов интернет магазина: 1С/битрикс * Создание заказов в 1С * Возвраты денежных средств: связь со складом, чтобы остановить сборку/доставку товара; возврат ДС (Ю-Касса), ведение отчетности и таблиц * Подготовка ТЗ, отчетов * Битрикс24 * Отчет о розничных продажах * Отчет о продажах и стоках компании – ежедневно * Закупка необходимого по запросу * Подбор и анализ нужной информации * Выполнение поручений руководителя компании и решение различных организационных вопросов * самостоятельное ведение проектов * Выполнение и контроль личных поручений * Помощь в работе с сотрудниками/кадровый сбор информации * Поиск и согласование работ с подрядчиками * Контроль исполнения задач сотрудниками/статус * Обеспечение офиса и сотрудников * Контроль оплаты ежемесячных платежей * Грузовые дворы: заявки, решение проблем * Постоянные и временные пропуски * Визы * Билеты и гостиницы * Управление и договор со службой клининга * Подача документов в налоговую * Документооборот: оформление и согласование внутренней документации, взаимодействие с отделом бухгалтерии по работе с закрывающими документами, счетами, актами * Реестры: договоров, исходящих и входящих номеров * Ведение архивов договоров * Подготовка и заключение договоров: согласование с юристом, проверка, заполнение * Организация встреч * Поручения руководителей (рабочие и личные) и сотрудников * Встреча гостей * Выставление ссылок на оплату * Коммуникация с блогерами и отправка им продукции на рекламу * Сборка продукции * Организация и контроль переездов в другие офисы: 1. Замеры 2. Контроль ремонта в новых офисах 3. Закупка и контроль (доставка+сборка) мебели 4. Рассадка сотрудников/зонирование 7. Перевоз сотрудников 8. Клининг 9. Переговоры по подключению интернета и установки орг. техники Спец. Проекты компании: * Помощь на съемках * Сборка заказов на складе (по просьбе руководителей) * Отвечала за конкурсы, которые проходили в рамках проекта: отслеживание соблюдения условий, выбор победителей, отправка подарков, связь с партнерами конкурсов + контроль отправлений от партнеров * Контроль доставки подарков в офис * Отвечала за горячую линию в директе инстаграм по проекту * При открытии интернет магазина помогала с грузчиками, с курьерскими службами, с доставкой, с грузовыми дворами. * Отвечала на горячей линии в месенджарах: связь с клиентам в зарубежные страны с запросом адреса и выставляла ссылки на оплату, связь с победителями конкурсов, ведение таблиц * Собор подарков для мероприятий и подарков * Презентации/поиск референсов для съемок и постов для соц. сетей * Договаривалась с фотографом о съемках * Проект «Каталоги для наших брендов»: связь с агентством и коллегами, согласование.
    • Май 2019 – ноябрь 2019
    • 7 месяцев

    SMM-специалист / организатор кинофестиваля

    Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Международный благотворительный кинофестиваль: instagram: https://www.instagram.com/luchezarnyi.angel/
    • Ноябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    SMM-специалист

    Православный Храм, Москва

    Обязанности и достижения:

    SMM-специалист (Instagram, Facebook, сайт храма) • подготовка и размещение постов на регулярной основе • съемка и размещение фото- и видео- контента • разработка дизайна и стиля соцсетей
    • Ноябрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник семьи

    Москва
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Специалист по работе с действующими клиентами

    Московский офисный центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    • коммуникация и консультирование клиентов постоянных клиентов • ведение документооборота • участие в разработке мероприятий по привлечению клиентов
    • Январь 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор систем управления доступа

    ООО "Р7 Групп", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Контроль системами доступа на территории организации: ~ Допуск/Блокировка ~ Согласование заявки на постоянный/временный пропуски ~ Продление постоянного пропуска ~ Работа в системе "КОДОС" - Взаимодействие с сотрудниками Арендаторов: ~ Прием заявок от компаний-арендаторов на регистрацию и выдачу постоянных пропусков ~ Фото на пропуск ~ Выдача постоянного пропуска ~ Взаимодействие с первыми лицами компаний арендаторов - Взаимодействие со службой охраны по вопросам пропускного режима: ~ Согласование - письменное/устное ~ Проверка системы - Систематическая актуализация базы данных в программе "Кодос" - Работа со специализированным принтером для печати пропуска (в т. ч. замена картриджа, пленки для ламинирования, катушки) - Работа в программах: Asure ID 7, PHOTOSTUDIO Spetial for NorthTower - Заказ и прием воды для сотрудников офиса - Выполнение поручений руководителя АХО - Резервирование переговорных комнат, контроль расходных материалов - Работа с порталом группы компаний - Обеспечение приема и передачи информации компании (телефонная связь, факсимильная связь, почта) - Предварительный просмотр поступающей документации и передача документов сотрудникам, хранение документной информации - Организация и обеспечение командировок: ~ бронирование и покупка авиа/жд билетов ~ проверка данных ~ заполнение заявки ~ бронирование отелей, гостиничных номеров ~ согласование, подтверждение - Заказ курьерских служб - Отправка ценных документов курьерскими службами по стране и за пределы - Организация переговоров, встреча/прием гостей (чай/кофе/вода, сканирование) - Работа с оргтехникой, сканирование - Контроль и ведение рабочего дня председателя и сопредседателя совета директоров группы компаний (на время замещения) - Контроль исполнения и ведение поручений первых лиц компании - Поездки по городу по просьбе председателя - Отправка почты - Замещение секретарей ресепшен и секретаря приёмной руководителей
    • Январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Администратор

    Юридический Центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Прием, распределение входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о распоряжениях — Прием посетителей — Координация и обеспечение работы офиса - Мини АТС - Подпись договоров
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Старший кассир

    Вднх, Москва

    Обязанности и достижения:

    Инкассация, управление кассирами, продажа билетов на выставку
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    Консалтинговый центр, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Холодные звонки, продажи

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт эффективной работы в режиме интенсивной нагрузки (1,7 лет в стартап) MS Excel, Холодные звонки, MS Word, MS Internet, MS Outlook, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Деловое общение, Мини-АТС, Прием и распределение телефонных звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация работы приемной, Работа с оргтехникой, Делопроизводство, Документооборот, Планирование рабочего дня руководителя, Офисная техника, Бронирование гостиниц, Работа на выставках, Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя, Умение работать в команде, обработка входящей корреспонденции, Администрирование, Пользователь ПК, Административное управление, Высокая скорость печати, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – май 2022
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 29 августа
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Водитель, помощник руководителяЯнварь 2011 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментНачальник отдела маркетинга



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob