Москва
Резюме № 47369489
Обновлено 23 марта 2020
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
34 года (родилась 06 мая 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Август 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер проектов с функциями личного помощника

    ООО ПОЭК (Первая областная энергетическая компания), Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    • Ведение гос. контрактов с ГБУ «Мосавтодор» по сбору и утилизации ТБО по всей Московской области; • Ведение проекта по утилизации несанкционированных свалок в ЦентрЛесхоз; • Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов; • Контроль за ходом реализации проектов и исполнением условий контрактов; • Ведение переговоров с представителями заказчика, заключение договоров с полигонами; • Подготовка коммерческих предложений; • Координация и контроль работы внутренних и внешних подрядчиков в рамках реализации работ по проектам; • Сбор документации от подрядчиков, ведение закрывающих документов по проектам; • Организация деловых встреч руководителя; • Ведение деловой переписки, подготовка писем и электронных сообщений, отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции; • Ведение документооборота, подготовка внутренних документов; • Прием первичной документации на подписание руководителю (счета, счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ); • Контроль за исполнением поручений руководителя; • Оперативное решение любых возникающих вопросов.
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Персональный помощник руководителя

    Сеть салонов красоты "Paradise place", Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    • Ведение календаря встреч руководителя; • Онлайн поддержка 24/7; • Travel поддержка; • Создание презентаций для встреч и переговоров; • Работа с ключевыми клиентами; • Организация и проведение клиентских дней, мероприятий для постоянных клиентов салона; • Администрирование различных фото/видео/интервью мероприятий по сети салонов; • Проведение плановых инвентаризаций; • Поиск строительной компании, контроль ремонтных работ, поиск подрядчиков по различным направлениям; • Оперативное решение возникших вопросов; • Исполнение личных поручений руководителя.
    • Март 2014 – январь 2015
    • 11 месяцев

    Старший Администратор салона красоты

    Салон красоты "Orange", Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы студии, координация работы сотрудников; • Организация и проведение клиентских дней, мероприятий для постоянных клиентов салона; • Контроль регламентов работы салона; • Ведение внутренней документации салона, в том числе табеля учета рабочего времени; • Адаптация новых сотрудников; • Оказание консультаций и сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне; • Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой; • Инвентаризация и контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов; • Подготовка и анализ отчетности по всем показателям салона; • Реализация идей по повышению уровня клиентского сервиса; • Урегулирование конфликтных ситуаций; • Работа с базой данных; • Холодные, теплые и горячие звонки; • Контроль качества работы салона; • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор салона красоты

    Салон красоты "Терракота", Москва
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы студии, координация работы сотрудников; • Контроль регламентов работы салона; • Ведение внутренней документации салона, в том числе табеля учета рабочего времени; • Адаптация новых сотрудников; • Оказание консультаций и сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне; • Проведение расчетов с клиентами, работа с кассой; • Инвентаризация и контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов; • Подготовка и анализ отчетности по всем показателям салона; • Реализация идей по повышению уровня клиентского сервиса; • Урегулирование конфликтных ситуаций; • Работа с базой данных; • Холодные, теплые и горячие звонки; • Контроль качества работы салона; • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Умение работать в режиме многозадачности; • Быстро обучающаяся и включающаяся в рабочий процесс; • Умение вести переговоры и добиваться поставленных целей; • Умение согласованно работать в коллективе; • Умение оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы; • Активная жизненная позиция, целеустремленность; • Доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность; исполнительность, дисциплинированность; • Усидчивость в работе, упорство и оптимизм; • Знание делопроизводства, делового этикета, неконфликтность; • Высокие организаторские способности, межличностного общения; • Грамотный русский язык (устный и письменный); • Воспитанность, вежливость, корректность; • Отличное знание компьютера, MS Office; • Мобильность – стаж вождения 10 лет. Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, Прием посетителей, Организация работы приемной, Исполнение личных поручений руководителя, Ведение переговоров, Закупка товаров и услуг, Подготовка презентаций, Протоколирование, Организаторские навыки, Первичная бухгалтерская документация, Документальное сопровождение, Деловой этикет, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Водительское удостоверение категории B, Деловая коммуникация, Умение работать в команде, Контроль исполнения решений, Деловое общение, Урегулирование конфликтов, Администрирование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 29 августа
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Водитель, помощник руководителяЯнварь 2011 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob