Москва
Резюме № 46973743
Обновлено 2 апреля 2020
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
85 000 ₽
31 год (родилась 08 августа 1994), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 11 месяцев

    Редактор

    Первый канал, ОАО
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Теле- и радиовещание, Киностудии и студии звукозаписи

    Обязанности и достижения:

    Поиск и разработка тем, героев. утверждение героев, написание сценария программы. Поиск и собеседование с героями, подготовка их к съемкам, сопровождение во время съемок Выезд на съемки сюжетов в качестве корреспондента. Работа на съемочной площадке. Работа с героями и экспертами. проведение интервью с актерами, режиссерами, телеведущими и другими медийными персонами; написание оригинальных обзоров, рецензий, анонсов и репортажей со съемок; редактирование текстов корреспондентов и внештатных авторов; контроль соблюдения дедлайнов корреспондентами и внештатными авторами.
    • Август 2018 – ноябрь 2018
    • 4 месяца

    Администратор

    Скульптурика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие, закрытие смен. Контроль кассовой дисциплины Составлять график работы сотрудников прямые продажи Согласование расхода, в соответствии с регламентом компании. Ежедневный отчет руководству компании. контроль качества работы кол центра, мастеров, качество обслуживания клиента. Записи на приём, ведение базы Прием и обработка телефонных звонков, поступающих на центральный телефон Заказ пропусков на посетителей и автомобилей гостей и посетителей Организация работы переговорных комнат, контроль чистоты помещений, работы оборудования, наличия канцелярских товаров, в том числе с корпоративной символикой Ежедневный контроль чистоты в офисе, своевременный вызов персонала клининга, заказ чистки ковролина, мойки посуды и т. п. Подготовка документов по поручению руководства: акты, заявки, доверенности, листы согласования и т. п. Своевременная организация закупок расходных материалов для офиса управления, переговорных комнат и т. п. Прием, проверка и передача в бухгалтерию первичных бухгалтерских документов по проведенным закупкам Ведение реестров документов: писем, актов, справок, заявок и т. п. Обработка заявок на выдачу постоянных пропусков на сотрудников и автомобили, ежемесячная отчетность в бухгалтерию по заявкам Работа с входящей-исходящей корреспонденцией, почтовыми и курьерскими службами, ведение реестра корреспонденции, контроль сроков направления ответных писем Рассылка типовых писем арендаторам, новостей, уведомлений Редактирование договоров (внесение реквизитов компании в договора) Сканирование, ксерокопирование, брошюрование, прошивка документации, передача документации в архив Корректное заведение счетов в систему Оформление заявок на инкассирование паркоматов
    • Январь 2017 – март 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор стоматологической клиники

    Мир Стоматологии, Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Запись на приём, консультирование по услугам клиники, контроль работы персонала, закупка расходных материалов, связь с лабораториями, расчетно расовые операции, открытие- закрытие клиники
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Администратор-кассир

    Joly woo, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Открытие- закрытие заведения. Контроль работы персонала. Заказ и контроль расходных материалов и продукции. Работа с кассовым аппаратом. Ведение и учёт кассовой документации.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Администраторстратор ресторана

    ООО Атташе, Ростов-на-Дону
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Встреча и размещение гостей, контроль зала, кассовые операции, составление отчетов, графиков работы, контроль отдачи блюд, контроль работы официантов, решение спорных ситуации.
    • Март 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Администрация города Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение и планирование дня руководителя, организация встреч. заказ билетов, бронирование гостиниц. Запись детей на кружки, контроль водителей. Переговоры с партнерами.
    • Январь 2014 – февраль 2014
    • 2 месяца

    Главный кассир, помощник финансового директора

    Infront Hospitality Management AG, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Подсчёт касс, пересчёт выручки, подготовка денег для кассы, заполненные отчётов
    • Январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Риелтор

    IRg., Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа и сдача элитной недвижимости, показы, подготовка документов, подписание договоров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратная, креативная, с презентабельным внешним видом, аналитическим складом ума и стратегическим мышлением. лидерские качества. Коммуникабельная, грамотная, инициативная, нацелена на результат, способна самостоятельно принимать решения, просчитывать их "последствия" и нести за них ответственность. Характеризуюсь высокой работоспособностью, внимательный, добросовестный, оперативный и исполнительный человек, умею работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивости. Готова к активному обучению во всех направлениях и продвижению в структуре компании. Не замужем, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Исполнительный директор сетевого предприятия с производством медицинского назначения, менеджер-администратор офиса-магазинаИюнь 1991 – август 1994
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Помощник руководителяИюль 2024 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob