Обязанности и достижения:
Открытие, закрытие смен.
Контроль кассовой дисциплины
Составлять график работы сотрудников
прямые продажи
Согласование расхода, в соответствии с регламентом компании.
Ежедневный отчет руководству компании.
контроль качества работы кол центра, мастеров, качество обслуживания клиента.
Записи на приём, ведение базы
Прием и обработка телефонных звонков, поступающих на центральный телефон
Заказ пропусков на посетителей и автомобилей гостей и посетителей
Организация работы переговорных комнат, контроль чистоты помещений, работы оборудования, наличия канцелярских товаров, в том числе с корпоративной символикой
Ежедневный контроль чистоты в офисе, своевременный вызов персонала клининга, заказ чистки ковролина, мойки посуды и т. п.
Подготовка документов по поручению руководства: акты, заявки, доверенности, листы согласования и т. п.
Своевременная организация закупок расходных материалов для офиса управления, переговорных комнат и т. п.
Прием, проверка и передача в бухгалтерию первичных бухгалтерских документов по проведенным закупкам
Ведение реестров документов: писем, актов, справок, заявок и т. п.
Обработка заявок на выдачу постоянных пропусков на сотрудников и автомобили, ежемесячная отчетность в бухгалтерию по заявкам
Работа с входящей-исходящей корреспонденцией, почтовыми и курьерскими службами, ведение реестра корреспонденции, контроль сроков направления ответных писем
Рассылка типовых писем арендаторам, новостей, уведомлений
Редактирование договоров (внесение реквизитов компании в договора)
Сканирование, ксерокопирование, брошюрование, прошивка документации, передача документации в архив
Корректное заведение счетов в систему
Оформление заявок на инкассирование паркоматов