Обязанности и достижения:
• Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, приказы по личному составу), оформление новых сотрудников.
• Планирование рабочего дня руководителя
• Взаимодействие с органами власти
• Подготовка документов, договоров, в том числе и тендерной документации
• Устные и письменные переводы, в том числе и телефонных переговоров
• Организация совещаний, переговоров, аттестаций и т.д., прием посетителей
• работа со средствами связи (ведение телефонных переговоров, консультирование, запись сообщений для сотрудников, прием и отправление факсов, работа с офисным электронным почтовым ящиком);
• прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
• общее делопроизводство, деловая переписка;
• работа с документами (оформление, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю, контроль за сроками исполнения);
• регистрация официальной документации;
• составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
• информационно - административная поддержка офиса; своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании; контроль за изменениями в организационной структуре компании, внесение корректив.
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией (получение, отправка, регистрация, переадресация);
• организация приема посетителей в установленные часы приема;
• частичное ведение кадровой документации;
• сопровождение подбора и оформления персонала, ведение анкетных данных сотрудников.
• обеспечение сотрудников компании пропускными документами;
• ведение графика посещаемости сотрудников;
• заказ и бронирование билетов для сотрудников компании;
• обновление списка телефонов, адресов и мобильных телефонов сотрудников, необходимых компании;
• Осуществление своевременных поздравлений сотрудников компании;
• выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя (оформление виз, нотариальное заверение документов, банки, почтовые отделения и т.д.);
• контроль рабочего состояния техники в офисе, заказ техобслуживания в случае поломки и расходных материалов;
• своевременное обеспечение офиса всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями. Заказ питьевой воды и продуктов для кофе-брейк;
• поиск требуемой информации в Интернете.