Москва
Резюме № 4154401
Обновлено 2 марта 2021
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя / Менеджер / Оператор CRM

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 26 декабря 1985), не состоит в браке, детей нет
Город за рубежомготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Контент-менеджер

    Mint Position Media, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Руковожу проектом по созданию обратных ссылок для одной из крупнейших компаний в ОАЭ.
    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    AirBnB
    Туристический бизнес

    Обязанности и достижения:

    ⚫️ Гостеприимство: прием и размещение гостей, краткое описание района проживания, а также достопримечательностей Барселоны, рекомендации по местной гастрономии (кафе, рестораны), также по транспортной коммуникации; консультирование на английском, испанском, русском языках, ⚫️контроль за условиями комфортного проживания гостей, постоянная поддержка связи с ними, ⚫️административная работа на платформе AirBnB, ⚫️работа в режиме многозначности с высоким уровнем ответсвтенности.
    • Январь 2014 – июль 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителей по направлениям

    АО "НК "Нефтиса", Москва
    Добыча нефти, газового конденсата; переработка сопутствующего нефтяного газа, Реализация нефти, газа и нефтепродуктов;Поиск и разведка месторождений углеводородов

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение административной поддержки трех руководителей (по строительству и ремонту; по экономике и финансам; по коммерции) и Главного бухгалтера: ⚫️осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности трех топ-менеджеров Компании и Главного бухгалтера; ⚫️выполнение значительного объема работы по по предварительному рассмотрению деловой корреспонденции, адресованной руководству; ⚫️организация встреч руководителей с партнерами (заказ пропусков, встреча гостей); ⚫️взаимосвязь с контрагентами; ⚫️ведение офисного делопроизводства с использованием современных программно-технических средств; ⚫️в установленные сроки подготовка проектов документов и информационных материалов, необходимых для работы топ-менеджмента Компании; ⚫️выполнение работы по подготовке и обеспечению протокольных мероприятий в соответствии с регламентом и поручением руководства; ⚫️организация рабочего места руководителей всем необходимым, принятие всех мер по созданию условий, способствующих их эффективной работы; ⚫️настойчивая и результативная работа над совершенствованием личной профессиональной подготовки; ⚫️ответственное и серьезное выполнение должностных полномочий; ⚫️поддержка деловых, корректных и благожелательных отношений с коллегами. Достижение: ⚫️приобретение профессионального опыта; ⚫️успешная работа в подчинении четырех руководителей; ⚫️получение премий и награды за личный вклад в развитие Компании.
    • Январь 2009 – декабрь 2013
    • 5 лет

    Помощник руководителя

    Группа компаний "Диваны и Кресла", Москва
    Производство и продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    Ноябрь 2012 — декабрь 2013 = Помощник руководителей Группа компаний "Диваны и Кресла", г. Москва. Должностные обязанности и достижения: ⚫️⚫️Обеспечение административной поддержки руководителей; ⚫️организация встреч руководителей с партнерами (заказ пропусков, встреча гостей); ⚫️взаимосвязь с контрагентами по разным вопросам (более 200 фабрик, медийные компании, банки, факторинговые компании, компания по обслуживанию аквариумов, страховая компания, охранное предприятие, адвокаты, арендодатели и тд); ⚫️взаимодействие со всеми подразделениями внутри организации, организация встреч с директорами департаментов (фин. департамент, юр. департамент, IT-департамент, департамент по логистике, департамент продаж, мто и тд); ⚫️прием-сортировка-передача на подпись и печать руководителей большого потока документов со всех служб компании; ⚫️управление курьерской службой (большое количество задач, контроль над своевременным их выполнением); ⚫️оформление, подписание договоров, доп. соглашений с поставщиками и ведение таблицы по подписанным договорам; ⚫️подготовка документов, поиск информации в интернете по поручению руководителей; ⚫️выполнение поручений руководителей с максимальной оперативностью; ⚫️работа с документами (визы, договоры, счета, доверенности и т. д.); ведение таблиц по документам; ⚫️прием входящих звонков; ⚫️обеспечение жизнедеятельности приемной и переговорной руководства (контроль чистоты, наличия продуктов, воды, канц. товаров) и т. д; ⚫️контроль поставленных задач по базе (распоряжения от имени руководителей и их выполнение сотрудниками); ⚫️заказ доверенностей, нотариальное заверение документов и т. д.; ⚫️заказ печатей; ⚫️передача знаний сотрудникам по оформлению, подписанию договоров и дальнейший контроль над их работой; ⚫️запрос и своевременная оплата счетов; ⚫️корреспонденция для руководителей; ⚫️ работа в архиве; ⚫️выполнение разовых поручений Финансового директора; ⚫️занесение в базу реквизитов по контрагентам; ⚫️контроль правильности отправки заказов от юр. лиц на фабрики; ⚫️ организация командировок руководителей с топ менеджерами как по стране, так и за границей (билеты, визы, гостиницы и т. д.); ⚫️регистрация на мебельные выставки, форумы и семинары как в стране, так и заграницей, и напоминания о них; ⚫️ ведение таблицы по грузовым и легковым авто; контроль оплаты штрафов по ним; ⚫️проверка банковских выписок; ⚫️отчеты и т. д.; ⚫️⚫️Оказание персональной поддержки руководителям, выполнение личных поручений; ⚫️поиск и подготовка информации по поручению руководителей; ⚫️контроль чистоты в кабинете руководителей и в кухне, также контроль наличия продуктов питания, обед-ужина и т. д. ⚫️оплата коммунальных счетов, мобильной связи, домашнего интернета, телевидения, охраны; ⚫️химчистка, ателье, ремонт одежды, аксессуаров, ремонт техники и т. д. ⚫️страховые полисы и диагностические карты; ⚫️вызов аварийного комиссара и дальнейший контроль поступления дс по заключению, ⚫️организация отдыха (билеты, визы, маршруты, экскурсии, бонусные программы, гостиницы, апартаменты, туристические страховки); ⚫️аптека, специализированная косметика, учебники для детей, маскарадные костюмы для вечеринок и т. д.; ⚫️стройматериалы, запчасти и т. д. (для дома, для дачи, машины и т. д.); ⚫️заявления, претензии по неверным транзакциям для возврата дс; ⚫️оплата штрафов (контроль на сайте Гос. услуг, также на сайте ГИБДД, чтоб все было своевременно оплачено); ⚫️оплата налогов (земля, жилье, авто); ⚫️выписки из ЕГРП по дому и земельному участку и т. д.; ⚫️покупка билетов на культурные мероприятия (театр, концерт, кино и т. д.); ⚫️связь с членами семьи для выполнения поставленных задач; ⚫️банковские операции; ⚫️подарки (покупка, упаковка, доставка), также напоминание о важных датах; ⚫️организация мойки авто; ⚫️запись машин в авто сервис; ⚫️разовые задания по составлению бюджетов; ⚫️постоянная доступность по телефону (в также в выходные); ⚫️форс-мажорные задачи и т. д. ⚫️ оперативное, качественное выполнение поручений, и контроль всех поставленных задач. ‼️Достижения: карьерный рост; приобретение профессиональных навыков; умение решать сложные задачи в максимально-сжатые сроки; успешная работа в подчинении четырех руководителей. ноябрь 2011 — ноябрь 2012 = Помощник директора по продажам Группа компаний "Диваны и Кресла", г. Москва. Должностные обязанности и достижения: Работа с базой; оформление, подписание договоров; ведение таблиц по договорам; организация встреч и выполнение поручений директора по продажам; обеспечение жизнедеятельности приемной ДП; прием звонков и т. д. январь 2009 — ноябрь 2011 = Офис-менеджер в финансовой службе Группа компаний "Диваны и Кресла", г. Москва. Должностные обязанности: Работа с базой 1С, с Outlook, Bat, накладными, счетами, прием звонков, обеспечение жизнедеятельности отдела и т. д.
    • Июль 2008 – январь 2009
    • 7 месяцев

    Оператор ПК в Департаменте банковских технологий

    Группа компаний "ЛАНИТ" (Лаборатория новых информационных технологий), Москва
    ЛАНИТ - ЛАборатория Новых Информационных Технологий - ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой 1С, с Outlook, с документами. Оперативный прием и регистрация заявок, прием звонков и т. д.
    • Август 2007 – май 2008
    • 10 месяцев

    Преподаватель русской литературы, лаборант на кафедре Русс-лит

    Армянский государственный педагогический университет, Ереван
    Высшее образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Преподавание русской литературы (лекции, семинары, экзамены), подготовка учебно-годовых планов, работа на ПК и т. д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность; большое трудолюбие; ориентация на результат; умение работать в режиме многозадачностм; жизнерадостность; целеустремленность; обучаемость; отзывчивость; стрессоустойчивость; организованность; активность; энергичность; конфиденциальность; коммуникабельность. Компьютерные навыки: Пакет MS Office; Bаt, 1C.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный
  • Армянский язык — cвободное владение
  • Греческий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
  • Каталанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 446 похожих резюме
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Референт генерального директораНоябрь 2021 – январь 2022
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Преподаватель английского языкаОктябрь 2017 – сентябрь 2018
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор клиникиЯнварь 2019 – апрель 2020
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Референт-переводчикДекабрь 2012 – август 2014
Обновлено 11 июня 2010Последнее место работы (7 мес.)Field OfficerЯнварь 2006 – август 2006
Обновлено 5 марта 2020Последнее место работы (9 мес.)Учитель английского языкаНоябрь 2015 – август 2016
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ассистент генерального директораАвгуст 2003 – май 2006
Обновлено 23 марта 2010Последнее место работы (1 год)Администратор офисаЯнварь 2007 – январь 2008
Обновлено 28 октября 2008Последнее место работы (5 мес.)Addetta alle venditeМай 2008 – октябрь 2008
Обновлено 6 февраля 2011Последнее место работы (1 год)Менеджер / АдминистраторСентябрь 2005 – сентябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный