Москва
Резюме № 39080993
Обновлено 30 мая 2017
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 14 июня 1987)
Город за рубежомготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Март 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Executive Assistant and Paralegal

    LexStone Capital
    Litigation finance for commercial litigation

    Обязанности и достижения:

    Assisted in research and evaluation of potential cases for funding; participated in building from scratch the company’s Salesforce database architecture for case and task management; tracked status of funded case by contacting attorneys and using online sources; created company website using online website builder; coordinated and managed calendar and deadlines, business and client meetings, conference calls, appointments, travel and personal matters.
    • Май 2012 – июль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Operations Analyst

    Acronis, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Worked with large amount of data by collecting and processing information via CRM system SalesForce; provided reports with the main trends; worked with several international teams (Germany, India, Romania), ensuring excellent standard of teamwork is maintained; created, managed and controlled various cross- department processes and projects.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Customer Enquiry Advisor

    DHL Express, Москва
    Logistics

    Обязанности и достижения:

    Processed incoming calls and provided quality services to both local and overseas clients; provided information on shipping regulations, delivery alternatives and other solutions; processed incoming orders and entered notes in the system; handled shipment status tracing, customers' complaints and inquiries.
    • Май 2010 – сентябрь 2010
    • 5 месяцев

    Receptionist

    Hotel HUSA
    Hospitality

    Обязанности и достижения:

    Checked-in/checked-out hotel guest efficiently while extending the highest level of hospitality; communicated and appropriately actioned all complaints/queries; carried out a daily in house guest reservation and correspondence audit; maintained high level of communication between Front Office and all other departments.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Strong skills in working in CRM system SalesForce; experienced user of Excel, Outlook, Access, MS Word, Powerpoint.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — cвободное владение
  • Японский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 185 похожих резюме
Обновлено 17 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 1999 – май 2002
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Секретарь-референтИюнь 2011 – октябрь 2013
Обновлено 30 марта 2014Последнее место работы (1 год)Инженер бюро ГИПНоябрь 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 26 января 2016Последнее место работы (8 мес.)Assistante de directionСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 6 июня 2017Последнее место работы (6 мес.)Сервис-менеджерСентябрь 2016 – март 2017
Обновлено 11 июня 2010Последнее место работы (7 мес.)Field OfficerЯнварь 2006 – август 2006
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ассистент генерального директораАвгуст 2003 – май 2006
Обновлено 20 сентября 2009Последнее место работы (7 мес.)Инспектор по кадрамАвгуст 2007 – март 2008
Обновлено 23 марта 2010Последнее место работы (1 год)Администратор офисаЯнварь 2007 – январь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный