Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий,
- Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление их с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков,
- Осуществление контроля над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- Обеспечение чистоты и порядка в зале,
- Контроль за приемом заказов официантами от посетителей,
- Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями,
- Прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций,
- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующие организационно-технических мероприятий,
- Прием заказов и разработка плана проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов,
- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены,
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, прием мер к их ликвидации,
- Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации,
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.