Москва
Резюме № 28267293
Обновлено 31 июля 2015
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 18 сентября 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Помощник директора

    Компания "Florange" - эксклюзивное женское белье и ювелирная бижутерия

    Обязанности и достижения:

    - Информационное обеспечение руководителя, планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч; - Выполнение поручений руководителя; - Контроль исполнения поручений руководителя; - Оперативное решение всех возникающих вопросов; Организация/проведение тренингов, семинаров по привлечению и обучению клиентов компании, дефиле, рекламных мероприятий по новым коллекциям эксклюзивного французского нижнего белья и ювелирной бижутерии Florange. Работа с клиентами по подбору продукта, обменам/возвратам/экспертизе товара, оформление договоров, заказов. Контроль и сбор/оформление/сверка/отправка обменов/возвратов/экспертизы.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Главный специалист по маркетингу и рекламе

    ОАО "Татагролизинг" - обеспечивает проведение лизинговых операций в агропромышленном комплексе за счет бюджетных, возвратных и других привлеченных средств за ранее полученную технику; участвует в реализации целевых программ, направленных на поддержку отеч

    Обязанности и достижения:

    - Медиапланирование – разработка маркетингового плана в разрезе год/квартал/месяц. Бюджетирование – планирование/формирование/контроль исполнения бюджета. Администрирование сайта – написание и размещение на сайте пресс-релизов, новостей, обновление прайс-листов, фотогалереи. ATL активность – реклама а Интернет, наружная реклама, реклама на радио/TV, в прессе. BTL активность – организация спец. мероприятий. Согласование с руководством. Контроль выходов рекламы по всем медианосителям, анализ их эффективности. Мониторинг цен конкурентного окружения. Обеспечение рекламными материалами. Ведение всей первичной документации по рекламным платежам (счета, платежи, акты выполненных работ, счета-фактуры и пр.)
    • Апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ОАО "Татагролизинг" - обеспечивает проведение лизинговых операций в агропромышленном комплексе за счет бюджетных, возвратных и других привлеченных средств за ранее полученную технику; участвует в реализации целевых программ, направленных на поддержку отеч

    Обязанности и достижения:

    Информационное обеспечение руководителя, планирование и организация рабочего дня руководителя, планирование встреч. Организация совещаний, переговоров, деловых встреч. Организация деловых поездок и командировок руководителя и сотрудников компании. Выполнение оперативных поручений руководства. Телефонные звонки, почта, делопроизводство.
    • Июль 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    ООО "Водолей" - реализация бутилированной воды

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом Контроль заказа продукции и доставки Поиск клиентов и заключение договоров Ведение переговоров на различных уровнях Работа с коммунальными и другими службами Заключение договоров на поставку продукции Сбор и оформление кредитной документации Подбор и обучение персонала
    • Апрель 2006 – июль 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель главного редактора

    Информационно-познавательный журнал для семейного чтения «АРАИС» (собственный семейный бизнес)

    Обязанности и достижения:

    Участие в создании и развитии журнала Контроль наполняемости материалами, в т.ч. и рекламными Написание статей Поиск клиентов, заключение и сопровождение договоров Ведение переговоров на различных уровнях Верстка журнала, допечатная подготовка, дизайн рекламных макетов Подбор и управление персоналом Ведение документации, в том числе по рекламным платежам (счета, платежи, акты выполненных работ и пр.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь • знание программ: Corel Draw, Photoshop, Adobe Indesign, Adobe PageMaker • опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов • исполнительность, умение работать в команде, коммуникабельность, достижение поставленных целей • публикации статей, рекламные дизайн-макеты, сверстанные и изданные журналы - на руках • личный автомобиль, стаж вождения 10 лет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Татарский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Психолог-консультантМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob