Москва
Резюме № 20498501
Обновлено 6 октября 2020
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя

Был больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родился 30 октября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Ясенево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Личный помощник руководителя

    SOKOL Premium interiors
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, архитектура, проектирование.

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение разовых поручений руководителя во всех сферах деятельности компании. - Функции HR, поиск, подбор, собеседование кандидатов. - Кадровое делопроизводство и консультации по рискам управления персоналом. - Управление Битрикс 24, настройка политик и прав по сотрудникам. - Поддержка работоспособности сайта компании, привязка нового хостинга, мониторинг своевременной оплаты по тарифам. - Контроль закупок на объекты строительства, договоры с контрагентами, ведение реестра контрагентов. - Личные выезды за необходимыми ТМЦ и доставка их до места проведения работ. - Целевое расходование средств, самостоятельные закупки с правом подписи от 200000р. и выше. - Работа по рекламациям с поставщиками, претензионный порядок решения споров, возврат и двусторонняя реституция. - Юридическая поддержка по гражданско-правовым вопросам. - Поддержка работоспособности офисной сети, закупка комплектующих, мелкий ремонт, замена картриджей в принтерах, самостоятельная заправка, при технической возможности. Закрыл две вакансии прорабов за первый месяц работы, наладил поставки сантехнического оборудования с дисконтом 30%, обеспечил персоналом 4 объекта.
    • Сентябрь 2012 – январь 2019
    • 6 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    Бюро переводов "Мастер-М", Москва
    Бюро переводов Мастер-М предоставляет качественные переводы по основным мировым языковым группам. Коммерческие переводы для юридических лиц, в т. ч. работа с физическими лицами.

    Обязанности и достижения:

    Совмещал обязанности помощника руководителя, системного администратора, личного водителя, юрисконсульта. Подготовка нотариальных доверенностей; организация встреч, переговоров, командировок, выполнение личных поручений • Планирование и координация рабочего графика руководителя • Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков • Ведение телефонной и информационной базы (контакты, события и т. д.) • Ведение финансовой отчетности по личным и корпоративным расходам • Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для гостей • прием и перераспределение входящей информации (почта, звонки) • Работа с оргтехникой, мини-АТС, сканер, копир, брошюровка документов • Оперативный поиск и анализ информации (мониторинг рынка в сети), умение делать выводы и доносить суть после сбора и анализа информации • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, продуктов питания, контроль Полная административная поддержка руководителя и офиса (заказ транспорта, за порядком в переговорных комнатах, контроль за закупкой товаров в офис (расходные материалы, продукты), в том числе обеспечение и пополнение запасов питания для совещаний и приемов гостей разного уровня • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции • Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами • ведение реестра поручений и контроль сроков исполнения руководителями подразделений, • поиск, систематизация, обобщение и анализ информации по запросу руководителя, • участие в планировании рабочего дня руководителя (составление графика), • выполнение личных поручений руководителя. Клиентская поддержка по всем текущим делам компании, самостоятельная настройка сетей и поддержка сайта, его обновление. Сокращение издержек по закупкам расходных материалов, поиск новых поставщиков, контроль за выполнением их обязанностей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, коммуникабельный, спокойный. Знание нормативной гражданско-правовой базы РФ. Высшее образование (русский язык - отлично) • знание делового этикета, • знание документооборота, • отличные навыки делового письма (официальная переписка, эл. почта), • уверенный пользователь Ms Office и других программ ПК, высокая скорость печати • ответственность за выполнение поставленных задач. • Уважительное отношение к коллегам и контрагентам, умею выстраивать хорошие отношения с заказчиками и поставщиками; • Умение эффективно планировать свою работу, могу браться за что-то новое и быстро осваиваю новые виды деятельности; • Умение работать с конфиденциальной информацией - самое строго отношение к коммерческой и иным видам тайн, ничего не разглашаю, кроме как в рамках законодательства РФ; • Разбираюсь в ПК на уровне продвинутого пользователя. Английский язык Pre-Intermediate. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Photoshop, Fruityloops Обслуживание компьютера, диагностика неисправностей, замена и подбор деталей.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Личный помощник руководителяФевраль 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob