Дополнительные сведения:
Ключевые компетенции:
• Уверенное использование в работе программ MS Office, знание программ: 1С, AutoCad, PowerPoint
• Работа с ККМ (прием оплаты за мед услуги; работа с кассой).
• Умение работать в режиме многозадачности;в условиях стресса и экстренных ситуациях сохранять спокойствие.
• Организаторские способности, умение организовывать поездки (заказ билетов, бронирование отелей и планирование поездки с учетом рабочего графика).
Личные качества:
• Внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность.
• Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
• Высокий уровень эмпатии.
Мотивация:
• Стремление к профессиональному росту и желание развиваться.
• Желание создать комфортную и профессиональную атмосферу.
• Быстрая обучаемость