Москва
Резюме № 46769898
Обновлено 23 сентября 2019
Превью фото соискателя

Личный помощник

Была больше месяца назад
65 000 ₽
34 года (родилась 28 июня 1991)
Москваготова к переезду
Кунцевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Январь 2019 – апрель 2019
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    ООО «Управляющая Компания «Молпроект", Москва
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    В связи с неблагоприятными финансовыми условиями компании были проведены массовые сокращения персонала. Наш отдел так же был сокращен, в итоге я осталась работать в единственном лице. Текущий функционал был расширен новыми задачами: - Контроль деятельности кадровых служб на производственных заводах в регионах: - Выполнение поручений руководителя связанные с кадровыми перемещениями, анализом необходимости сотрудников и их продуктивности; - Участие в совещаниях с региональными руководителями; - Составление бюджета отдела; - Подбор Топ-менеджеров; Покинула компанию по причине финансовой не стабильности и задержке выплаты зарплаты и премии.
    • Август 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Управляющая Компания «Молпроект", Москва
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение КДП 250 человек (порядка 15 юр. лиц и обособленные подразделения); - Ведение КДП в полном объеме в программе 1С 8.3. (прием, перевод, увольнение, изменение учетных данных, отпуска, командировки работников); - Формирование и ведение личных дел; - Проведение аттестации сотрудников; - Подготовка документации по премированию сотрудников; - Аудит и актуализация должностных инструкций и ЛНА; - Заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним, подготовка заверенных копий для сотрудников; - Заполнение и проверка листов временной нетрудоспособности; - Ведение штатного расписания; - Ведение табеля учета рабочего времени, в том числе сменный график; - Организация внешнего обучения, как и частных случаев, так и крупных тренингов; - Подбор персонала (отбор резюме, проведение первичных собеседований, проведениетелефонных собеседований в регионах, организация и проведение личных собеседований в регионах); - Опыт поиска линейного персонала (юристы, бухгалтера, секретари, менеджеры по закупкам/продажам, логисты, курьеры, складские работники); - Удаленная поддерждка дружественной строительной компании. Организация кадрового делопроизводства, подбор персонала (Прорабы, Начальники участка, сметчики, инженеры ПТО); - Организация корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2015 – август 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО «Управляющая Компания «Молпроект", Москва
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая, Почта России и экспресс службы доставки); - Приём и распределение входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации; - Оформление заказов на канцелярские товары, продукты питания (печенье, вода, конфеты); - Контроль работы заведующего хозяйством и уборщицы и курьера; - Встреча посетителей и гостей компании; - Заказ такси для работников и при необходимости, для гостей компании; - Подготовка встреч и совещаний; - Полная Travel поддержка сотрудников и семьи руководства (заказ билетов, гостиниц, трансфера, оформление виз); - Составление деловых писем и запросов: - Выполнение личных поручений руководителя (покупка билетов на мероприятия, покупка необходимой техники/вещей, поиск подарков для партнеров и друзей, организация встреч, взаимодействие с личным водителем); - Организация банкетов и корпоративов
    • Апрель 2014 – октябрь 2014
    • 7 месяцев

    Тимбилдинг инструктор

    Группа компаний Академия Приключений, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение различных корпоративных мероприятий. Встреча, сопровождение, регистрация и размещение гостей, проведение различных командоформирующих мероприятий (от различных видов веселых стартов до серьезных веревочных курсов, организация корпоративных и тематических мероприятий).
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Контент-менеджер

    ООО «Агрегатор», Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор и обработка информации o компании и реализуемой продукции, ведение и наполнение сайта компании.
    • Февраль 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Организатор мероприятий

    МИИГАиК, Управление по социально-воспитательной работе, Москва

    Обязанности и достижения:

    Лидер студенческого самоуправления в стенах университета. Являлась организатором и координатором многих студенческих проектов, таких как турнир «Что? Где? Когда?», «Мафия», «Зарница», «День Тренингов» и многое другое. Была участником, а далее и организатором выездных школ актива направленных на саморазвитие и личностный рост. Имею опыт проведения мастер-классов на темы: публичные выступления, конфликтология, командообразование, принятие коллективного решения. Не однократно была ведущей мероприятий, люблю сцену и не боюсь микрофона. Занималась административно-хозяйственной деятельностью: составление смет, закупки, ведение канцелярской базы, организация встреч и конференций представителей Министерства образования РФ, администрации ВУЗа и студентов. Имею большой опыт командоформирующей работы. На протяжении четырех лет вела работу куратором, направленную на командообразование групп студентов первого курса. Помимо внутривузовской работы имеется опыт работы на Всероссийской школе студенческого самоуправления «Лидер 21 века».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю находиться в центре событий и работать с людьми. Умею находить общий язык с разными специалистами и характерами. Не вижу своей жизни без проведения каких-либо активностей (организация мероприятий, тимбилдингов, корпоративов). Хорошо справляюсь с административной работой, исполнительная, старательная. В свободное время люблю заниматься спортом, посещать концерты, путешествовать по миру. Уверенный пользователь компьютера;, Умение работать в программах Word, Excel, Internet Explorer, Знание офисной оргтехники (факс, принтер, ксерокс, сканер), Грамотная устная и письменная речь, Умение работать в команде, Стремление к профессиональному развитию, Нацеленность на результат, Легкая обучаемость, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Организация деловых поездок

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Личный помощникз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ВожатыйИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob