Москва
Резюме № 40248502
Обновлено 16 ноября 2017
Превью фото соискателя

Личный помощник / ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 14 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Речной вокзал
Коптево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Март 2016 – июль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ГТК Сервис", Москва
    Электронная платформа для продажи онлайн курсов

    Обязанности и достижения:

    • Встреча гостей, учеников; • заказ канцелярии, бытовой химии и продуктов питания для офиса; • поддержание чистоты в офисе; • документальное курирование направления офлайн курсов и взаимодействие с учениками; • оформление договоров, ведение реестра, архив; • ведение реестра отправки / получения писем; • заказ курьерской службы/ прием заказов; • выполнение поручений главного бухгалтера; • личные поручения руководителя; • курирование работы клининг персонала и персонала технической поддержки здания; • участие в организации корпоративных мероприятий. Причина увольнения: низкий уровень заработной платы
    • Июль 2012 – июнь 2015
    • 3 года

    Личный помощник руководителя

    ООО "МаксиТехГрупп", Москва
    Поставка радиоэлектронных компонентов

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение телефонных звонков; • документооборот и делопроизводство; • подбор персонала; • организация корпоративных мероприятий; • поиск необходимой информации в сети Internet по поручению руководителей; • поиск всего спектра необходимых товаров, услуг для дома и семьи по поручению руководителя; • ведение учета финансовых расходов руководителя (в том числе работа с наличными); • своевременное пополнение лицевых счетов руководителей (банковские карты, услуги); • выполнение поручений от членов семьи (поиск, заказ, оплата товаров); • работа с конфиденциальными данными; • оформление поездок за границу (оформление виз, покупка авиабилетов, бронирование гостиниц, сопровождение в поездках); • работа с курьерскими службами; • контроль исполнения докладных записок (доведение до исполнителя, контроль в поставленные сроки, сбор и обработка информации); • техническая помощь (копирование, печать, сканирование документов); • оформление заказов в типографию на изготовление визитных карточек для руководителей и сотрудников, фирменных бланков организации; • закупка необходимого запаса продуктов для руководства; • оформление подписки на специализированные печатные издания. Причина увольнения: отсутствие карьерного и личностного роста
    • Декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    Dalari, Москва
    Поставка металла

    Обязанности и достижения:

    Временно заменяла вакансию в связи с болезнью сотрудника. • Прием и распределение входящих звонков; • работа с входящей и исходящей документацией; • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, питьевой воды и т.п.); • заказ виз, бронирование гостиниц, заказ авиабилетов; • приём и сопровождение посетителей; • выполнение поручений руководителя
    • Май 2010 – июль 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Хостес

    Ресторан "Галерея Художника", Москва

    Обязанности и достижения:

    Совмещение с учебой. • Распределение звонков, корреспонденции; • консультирование гостей по вопросам провидения банкетов; • приём гостей, резервирование столов; • выполнение поручений руководителя
    • Ноябрь 2008 – июнь 2009
    • 8 месяцев

    Помощник юриста

    ООО "Правовой Спутник Бизнес", Москва
    Юридическая консультация, регистрация ООО

    Обязанности и достижения:

    Начало карьеры, совмещение с учебой. • Работа с документами; • выезд в банк, к нотариусу, в налоговую; • распределение телефонных звонков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Опытный пользователь ПК: Пакет MS Office;1С; Internet Explorer, Opera; 2. Знание делопроизводства и юридических основ; 3. Умение пользоваться оргтехникой; 4. Грамотная письменная и устная речь; 6. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно достигать конечного результата, ответственность, исполнительность. Хобби и увлечения: фитнес, рисование в технике акварель, визаж. В планах возобновить изучение английского языка и уже к весне буду обладать разговорным уровнем. Цель - достигнуть уровня fluent. Рекомендации предоставляются по требованию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 октября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителя, личный ассистентАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 12 октября
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob