Обязанности и достижения:
С 31.10.2007 г. по 01.11.2013г Администратор бизнес-центра
- обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
- предоставление оперативной информации и консультация посетителей и арендаторов по дополнительно оказываемым услугам бизнес центра;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с посетителями и сотрудниками фирм арендаторов;
- рассмотрение претензий и заявок связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и арендаторов (проведение необходимых организационно-технических мероприятий);
- контроль за соответствующим оформлением помещений;
- обеспечения чистоты и порядка в бизнес-центре и на прилегающей к зданию территории (взаимодействие с клининговой компанией);
- постоянный контроль работы бизнес-центра, выявления рабочих недостатков (взаимодействие с обслуживающим персоналом);
- поддержание и развитие надежной базы подрядных организаций (кондиционирование, вентиляция, видеонаблюдение, эксплуатационных служб);
- контроль работы административной службы бизнес- центра ресепшиона и секретаря приемной, курьера, ЧОП;
- осуществление контроля видеонаблюдения и исполнения устранения неполадок;
- контроль своевременного осуществлению ремонта помещений;
- взаимодействие с дизайнерами по разработке корпоративного стиля компании и бизнес-центра;
- организация мероприятий и корпоративных праздников;
- организация сдачи офисных помещений в аренду (взаимодействие с риэлторскими компаниями);
- составление коммерческих предложений на основании технической документации;
- работа с проектами и планами БТИ;
- ведение переговоров и заключение договоров с арендаторами;
- исполнение обязанностей директора компании на время его отсутствия.
С 01.11.2005 по 31.10.2007г. Личный помощник руководителя (владелец компании)
Обязанности:
- прием и фильтрация входящих звонков руководителю компании;
- ведение и координирование делового календаря;
- составление рабочего графика руководителя;
- ведение деловой переписки, составление приказов и распоряжений с дальнейшим контролем их выполнения;
- отслеживание важных дат и мероприятий партнеров;
- подготовка совещаний, оповещение о дате и месте проведения совещаний, бронирование переговорных и конференц-залов;
- документооборот;
- выполнение различных поручений делового и личного характера;
- создание условий, способствующих эффективной работе руководителя компании;
- информационная и административная поддержка руководителя 24/7;
- полная travel-поддержка руководителя и его членов семьи.
Достижения:
Опыт административной работы более 8 лет. Умение работать в режиме многозадачности, оперативно реагировать на изменения в рабочем режиме, решение ситуаций различной сложности. Опыт работы с первыми лицами компаний (в том числе VIP).
Грамотная устная и письменная речь.