Москва
Резюме № 25683425
Обновлено 17 июня 2015
Превью фото соискателя

Личный помощник

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 31 июля 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год

    Управляющий бизнес-центром класса А

    ООО Торговый дом "на новослободской", Москва

    Обязанности и достижения:

    Финансовая деятельность: - формирование и исполнение бюджета; - оптимизации затратной части объекта в рамках своей компетенции; - контроль поступления денежных средств, работа с задолженностью и принятие мер по ее минимизации. Аренда: - заключение и пролонгация договоров; - взаимодействие с арендаторами; - оперативное реагирование на все обращения арендаторов (жалобы, предложения, эксплуатация); - разрешение конфликтных ситуаций; - организация сдачи офисных помещений в аренду. Управление персоналом: - техническая служба Главного инженера, клининг, ресепшен; - разработка инструкций и регламентов; - организация обучения персонала. Оказание дополнительных услуг: - предоставление дополнительных услуг и сервисов, а также их контроль качества; - организация эффективной работы подрядных организаций на объекте; - соблюдение договорных условий; - взаимодействие с органами местного управления, коммунальными службами. Достижения: Успешный опыт управления коллективом (административный и технический персонал) более 50 человек. Умение оперативно принимать решения в рамках своей компетенции, высокий уровень ответственности, решение сложных рабочих ситуаций (в том числе конфликтных). Опыт работы с финансовой документацией.
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2013
    • 8 лет и 1 месяц

    Администратор бизнес-центра класса В+

    ООО УК Сибирский Альянс, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 31.10.2007 г. по 01.11.2013г Администратор бизнес-центра - обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; - предоставление оперативной информации и консультация посетителей и арендаторов по дополнительно оказываемым услугам бизнес центра; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с посетителями и сотрудниками фирм арендаторов; - рассмотрение претензий и заявок связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и арендаторов (проведение необходимых организационно-технических мероприятий); - контроль за соответствующим оформлением помещений; - обеспечения чистоты и порядка в бизнес-центре и на прилегающей к зданию территории (взаимодействие с клининговой компанией); - постоянный контроль работы бизнес-центра, выявления рабочих недостатков (взаимодействие с обслуживающим персоналом); - поддержание и развитие надежной базы подрядных организаций (кондиционирование, вентиляция, видеонаблюдение, эксплуатационных служб); - контроль работы административной службы бизнес- центра ресепшиона и секретаря приемной, курьера, ЧОП; - осуществление контроля видеонаблюдения и исполнения устранения неполадок; - контроль своевременного осуществлению ремонта помещений; - взаимодействие с дизайнерами по разработке корпоративного стиля компании и бизнес-центра; - организация мероприятий и корпоративных праздников; - организация сдачи офисных помещений в аренду (взаимодействие с риэлторскими компаниями); - составление коммерческих предложений на основании технической документации; - работа с проектами и планами БТИ; - ведение переговоров и заключение договоров с арендаторами; - исполнение обязанностей директора компании на время его отсутствия. С 01.11.2005 по 31.10.2007г. Личный помощник руководителя (владелец компании) Обязанности: - прием и фильтрация входящих звонков руководителю компании; - ведение и координирование делового календаря; - составление рабочего графика руководителя; - ведение деловой переписки, составление приказов и распоряжений с дальнейшим контролем их выполнения; - отслеживание важных дат и мероприятий партнеров; - подготовка совещаний, оповещение о дате и месте проведения совещаний, бронирование переговорных и конференц-залов; - документооборот; - выполнение различных поручений делового и личного характера; - создание условий, способствующих эффективной работе руководителя компании; - информационная и административная поддержка руководителя 24/7; - полная travel-поддержка руководителя и его членов семьи. Достижения: Опыт административной работы более 8 лет. Умение работать в режиме многозадачности, оперативно реагировать на изменения в рабочем режиме, решение ситуаций различной сложности. Опыт работы с первыми лицами компаний (в том числе VIP). Грамотная устная и письменная речь.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Высшее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень ответственности, порядочность, отсутствие вредных привычек. Увлечения: путешествия, книги, спорт.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Личный помощникз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ВожатыйИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob