Москва
Резюме № 25282820
Обновлено 27 февраля 2014
Превью фото соискателя

Личный помощник, заместитель

Была больше месяца назад
80 000 ₽
41 год (родилась 23 ноября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Управляющая

    "Марьино Пицца" (ООО "Олимпус") ( небольшая пиццерия на 30 посадочных мест итальянской и японской кухни, а так же доставка на дом) (Москва, marinopizza.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Запуск проекта « с нуля » - Решала все административно – организационных вопросы, связанные с функционированием ресторана.(вентиляция, освещение, кондиционирование, покупка оборудования, посуды и т.д) - Полностью занималась рекламной кампанией заведения, продвижением и развитием бизнеса - Самостоятельно ввела и организовала работу доставки еды в нескольких районах - Осуществляла набор, обучение, мотивацию персонала (мини-тренинги, анализ продаж по каждому официанту, постановка задач, контроль над их выполнением и, как следствие, увеличение среднего чека в ресторане) - Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана под ключ (кухня, торговый зал, бухгалтерия). - Хорошо знаю программы R-Keeper, Ikko, Store House - Полный тотальный контроль работы заведения. Результат: за 6 месяцев (01.03.13 по 01.09.13) заведение вышло на самоокупаемость, далее - продажа готового бизнеса
    • Август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    OOO "Корстар" (Ginza Project), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (100-200 посадочных мест). - Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества, принятых и утвержденных Компанией - Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация персонала (мини-тренинги, анализ продаж по каждому официанту, постановка задач, контроль над их выполнением и, как следствие, увеличение среднего чека в ресторане) - Решение конфликтных ситуаций - Взаимодействие с гостями (Table visits) - Проведение банкетных мероприятий (контроль) - Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. - Планирование бюджета и осуществление контроля над выполнением его статей. - Составление и анализ ДДС (увеличение товарооборота, сокращение издержек - увеличение прибыли; влияние на статьи бюджета) - Контроль над ведением бухгалтерской документации (в том числе, алкогольной продукции) - Проведение рекламных кампаний - Взаимодействие с гос. органами (Трудовая инспекция, СЭС, Пожарная инспекция, Управа и т.д.). - Предоставление отчётности по деятельности ресторана в Управляющую компанию. - Взаимодействие с подразделениями Управляющей компании (отчетности, совещания)
    • Февраль 2011 – август 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела стандартизации корпоративного питания

    OOO "Конкорд-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - разработка и ввод стандартов, координация деятельности, внедрение нововведений и общий контроль работы корпоративных столовых, ресторанов и VIP-залов на следующих объектах: головной офис Сбербанка (столовая, итальянский и русский рестораны и VIP зал для членов правления), МИД, Министерство здравоохранения, Дом правительства Российской Федерации, Генеральная прокуратура, Московский областной суд, Арбитражный суд МО, Росатом, генеральный штаб Министерства обороны и т.д. - для совершенствования работы и повышения культуры питания на корпоративных объектах введены и организованы недели национальных кухонь ресторанного уровня с привлечением шеф-поваров разных стран, специализирующихся на соответствующем национальном меню (мексиканском, немецком, итальянском, марокканском, украинском, русском……), а так же недели сезонного меню. Организация и контроль полного цикла работы: подбор персонала, разработка меню, проработка блюд и составление технологических карт, изготовление рекламной продукции, проведение информационной кампании, обработка и анализ результатов. Достижения: создание отдела стандартизации; оптимизация работы корпоративных объектов, благодаря внедрению стандартов, уменьшение затратной части, себестоимости и фонда заработной платы и как результат, повышение общей прибыли.
    • Ноябрь 2005 – октябрь 2010
    • 5 лет

    Заместитель директора

    ЗАО "Центр"" Ресторан "Помидор"

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы ресторана в полном объеме; - Управление всеми подразделениями, включая бухгалтерию, кухню, сервис, бар, службу охраны; - Взаимодействие с проверяющими Госструктурами: СЭС, ДЭЗ, МЧС, ИФНС - Помощь в оформлении алкогольной лицензии; - Подбор, необходимое обучение и мотивация персонала - Мониторинг поставщиков; - Составление в сотрудничестве с шеф-поваром меню; - Заказ алкогольной продукции, ведение статистики продаж; - Подготовка и проведение банкетных мероприятий; - Самостоятельно ввела и организовала работу ресторана с питанием туристических групп (есть база) - Обеспечение высокого сервиса. - Планирование статей бюджета - Контроль над ведением и распределением потока наличности в ресторане, проведение инвентаризаций; - Составление отчетов по рентабельности предприятия - Контроль ежедневного снятия итоговых кассовых показателей (имею опыт работы с различными аппаратами ККМ) полный ежедневный контроль всех кассовых операций, отличное знание R-Keeper и всех его приложений (Кубы, Отчеты, Редактор, ПДС, Монитор и т.д.), ведение и контроль соответствующей документации - Временное совмещение обязанностей бухгалтера-калькулятора (хорошее знание Store House версии 3 и 4) - Контроль продвижения сайта ресторана - Увеличение продаж. Достижения: увеличение эффективности работы всех подразделений ресторана, путем систематизации деятельности ресторана. Постоянный положительный тренд роста прибыли и сокращение затрат. Причина ухода: смена владельцев ресторана
    • Декабрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года

    Помощник руководителя, инспектор отдела кадров, ответственная за ведение воинского учёта

    ГУП Информационно-аналитический центр потребительского рынка и услуг города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Выполнение распоряжений руководителя; - Планирование рабочего дня руководителя; - Организация деловых поездок руководителя: оформление виз, бронирование отелей, билетов; - Ведение делопроизводства: - Составление приказов, деловых писем, контроль их получения и исполнения; - Ведение и оформление протокола заседаний. - Ежедневный приём и распределение телефонных звонков; - Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярией, продуктами питания для приемной и т.д. - Координация и контроль работы курьера; - Формирование сводных таблиц, графиков, диаграмм и отчетностей по предприятиям общественного питания для Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы - Ведение всех кадровых документов и отчетностей; - Организация воинского учёта и бронирования сотрудников (взаимодействие с Военкоматом). Причина ухода: мотивация на дальнейшее развитие.
    • Май 2003 – ноябрь 2003
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Барменской Ассоциации России «Б.А.Р.» , Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные Обязанности: - Продажа услуг компании по обучению официантов и барменов; - Консультирование потенциальных учеников о продукте компании с дальнейшей мотивацией на покупку; - Набор групп и дальнейшая координация деятельности по их обучению Достижения: значительное увеличение продаж. Причина ухода: закрытие филиала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо руковожу людьми и процессами! Конструктивно мыслю. Умею грамотно анализировать и подходить системно к вопросам организации бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 августаПоследнее место работы Секретарь приемной (проект на 1 месяц)Сентябрь 2010 – сентябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Товаровед, Заместитель заведующейЯнварь 2011 – декабрь 2016
Обновлено в 1:59Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:03Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – октябрь 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Генеральный директорМарт 2009 – август 2018
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Энергетик цехаФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Преподаватель физической культурыСентябрь 2017 – июль 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор складаЯнварь 2020 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаПравительствоПомощник личный