Москва
Резюме № 24904511
Обновлено 23 октября 2013
Превью фото соискателя

Личный помощник, помощник руководителя

Была больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родилась 11 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Войковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель проектов в АХО / руководитель административной службы

    ООО «Грин Телеком», Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление проектами: • Создание офиса и рабочих мест • Организация процессов по управлению системой снабжения и регламентированию договорной работы • Организация и проведение тендерных процедур для административно-хозяйственного обеспечение деятельности • Организация создания внутрикорпоративного портала и системы внутреннего информирования сотрудников • Создание и обеспечение эффективной работы секретариата • Организация делопроизводства и документационного обеспечения управления • Внедрение системы электронного документооборота Проведение маркетинговых исследований проведение переговоров с потенциальными поставщиками товаров и услуг, с потенциальными участниками проекта Разработка технических заданий, подготовка спецификаций Проведение тендеров Заключение договоров Разработка календарного плана и составление бюджета проекта Подбор участников проекта и заключение договоров с ними Организация взаимодействия участников проекта, решение возникающих в ходе его реализации вопросов Результаты и достижения: Сокращение расходов за счет освобождения основных подразделений от выполнения несвойственных функций (ремонт, закупки), за счет централизации закупок и получения скидок за объем.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Управляющий делами

    ООО «ТБинформ» (группа компаний ОАО “ТНК-BP Холдинг”), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационно-распорядительная деятельность: документирование решений руководства, подготовка к изданию распорядительных документов, организация и контроль процедуры согласования, подписания и трансляции РД Ведение деловой переписки, подготовки проектов организационно-распорядительных документов, нормативов и т.д. Обеспечение взаимодействия структурных подразделений Разработка комплекса нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения и архива Контроль над ведением делопроизводства в структурных подразделений Организация и контроль работы приемной генерального директора Организация и выполнение поставленного плана в рамках проекта по реорганизации Ведение календаря проекта, контроль своевременного исполнения задач Ведение отчетности Планирование и проведение встреч рабочей группы проекта Координация рабочей группы проекта Участие в оценке результатов производственной деятельности Участие в совещаниях аппарата управления Подготовка информационных и аналитических материалов
    • Февраль 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель группы по поддержке бизнеса

    ООО «ТБинформ» (группа компаний ОАО “ТНК-BP Холдинг”), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия Планирование бюджета, годового инвестиционного плана, периодических и постоянных расходов на административные услуги Взаимодействие с арендодателями и подрядчиками, с проверяющими организациями Бесперебойное обеспечение офиса товарами и услугами Мониторинг и анализ рынка товаров и услуг (товары для офиса, вода, экспресс-доставка, услуги охраны, клининг, мебель, обслуживание кондиционеров, дмс и т.п.) Ведение переговоров c поставщиками Проведение аудитов поставщиков Организация и проведение тендеров Заключение и сопровождение договоров с поставщиками Формирование политики закупок, планирование и контроль поставок Разработка регламентов, стандартов работы группы по поддержке бизнеса, контроль эффективной и грамотной деятельности подразделения Проведение инвентаризаций имущества, учет тмц Организация эффективного взаимодействия между отделами компании Ведение административных проектов, а также совместных проектов с отделом охраны труда Организация обслуживания офиса (более 500 сотрудников). Планирование и организация ремонта помещений Организация размещения сотрудников (создание новых рабочих мест, обеспечение рабочих мест) Обеспечение сотрудников компании мобильной связью Организация и проведение корпоративных мероприятий, совещаний руководителей аппарата управления, масштабных бизнес-встреч Контроль работы водителей и приемной генерального директора, управление обслуживающим персоналом Обеспечение ведения внутрикорпоративного портала Результаты и достижения: Силами моей команды был создан новый офис для аппарата управления, модернизирован старый офис. Организована система учета рабочих мест. Организована система навигации в офисе. Организован единый мобильный склад. Совместно с отделом охраны труда был инициирован проект по модернизации системы кондиционирования. Участие в проектах: • В рамках масштабного проекта слияния и поглощения со сторонней компанией: • «Поиск и создание единого офиса»; • «Создание объединенного внутрикорпоративного портала»; • «Real Estate» (недвижимость, собственное и арендованное имущество организации); • «Связь с общественностью, адаптация к изменениям»; • «Организация переезда Общества в единый офис компаний группы ТНК-ВР». В качестве дополнительной инициативы участвовала в договорной конкурсной комиссии в качестве секретаря комиссии
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    ООО “ТБинформ” (группа компаний ОАО “ТНК-BP Холдинг”), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства, в т.ч. в программе «1С ЗиК» Подготовка трудовых договоров и договоров ГПХ, соглашений о расторжении ТД и договоров ГПХ Организация адаптации новых сотрудников центрального офиса Участие в процессах аттестации сотрудников, в оценке личной эффективности Подготовка необходимых материалов по запросам от государственных инспекций Организация тренингов Организация корпоративных мероприятий московского офиса Общества (по совмещению с основными обязанностями) Управления процессом обеспечения сотрудников мобильной связью и эффективным контролем над расходами (по совмещению с основными обязанностями) Результаты и достижения: Повышена на должность руководителя группы по поддержке бизнеса
    • Март 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО “ТБинформ” (группа компаний ОАО “ТНК-BP Холдинг”), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя Информационная подготовка и организация бизнес-встреч, совещаний, тренингов, выездных мероприятий Ведение протоколов встреч, совещаний Контроль над выполнением поручений, поставленных руководителем Деловая переписка на русском и английском языке Встреча и сопровождения гостей руководителя Документооборот и административная поддержка деятельности руководителя Подготовка аналитических и информационных материалов Полная travel-поддержка руководителя Выполнение личных поручений руководителя Координация работы водителей Ведение делопроизводства Общества Взаимодействие с филиалами Общества Участие в очередных проверках филиалов Общества Контроль исполнения производственного контракта, подготовка квартальных и годовых отчетов по ведению производственного контракта перед головной компанией Взаимодействие с отделом кадров, финансовым отделом, бухгалтерией, службой безопасности. Результаты и достижения: Организовала создание базы по контролю исполнения поручений. Разработала новую процедуру обеспечения сотрудников мобильной связью и контроля над расходами, что привело к сокращению расходов в среднем на 15 %. За проявленную инициативу и успешную организацию корпоративного мероприятия (более 500 сотрудников), получила Благодарность и впоследствии была назначена ответственной за организацию и проведения корпоративных мероприятий. Повышена на должность специалиста по работе с персоналом
    • Май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Инженер-программист (аутстаффинг – helpdesk, Управления ИТ ОАО «ТНК-ВР Холдинг»)

    ООО «Группа Вайден», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация обращений пользователей в системе Service-Desk Классификация и начальная поддержка, определение уровня инцидента Эскалация запросов и инцидентов Расследование и диагностика запросов и инцидентов Решение проблем и организация восстановление работоспособности ИТ систем и ресурсов Дистанционная установка и настройка программного обеспечения; Устранение инцидентов с помощью удаленного управления Контроль процесса управления инцидентами Результаты и достижения: назначена ответственным специалистом по работе с ВИП пользователями (аппарат правления ТНК-ВР, приемные высшего руководства). Повышена на должность помощника генерального директора дочернего предприятия группы компаний «ТНК-ВР», Управление ИТ.
    • Август 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист информационного-сервисного отдела

    ООО «Оперативная Справка – Новые Технологии», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консъерж сервис: оказание информационно-консультационных, справочных и сервисных услуг абонентам сотовых компаний по телефону в режиме приема звонков, организация досуга, взаимодействие с партнерами, непрямые продажи услуг партнеров (гостиницы, пансионаты, салоны красоты и спа, такси, доставка цветов и т.п.), обучение стажеров, дистанционное оказание услуг секретаря (отправка e-mail, факс, звонки по поручению, назначение встреч и т.п.). Результаты и достижения: Входила в состав лучших операторов call-центра. Замещала руководителя группы операторов на период отпусков/больничных. Повышена на должность специалиста 3 категории.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция; энергичная, инициативная; имею привычку все контролировать; ценю время и не люблю тратить его в пустую; уверена, что результатов без действий не бывает; люблю путешествовать; увлекаюсь йогой; интересуюсь психологией; люблю читать; активно занимаюсь спортом; всегда стремлюсь научиться чему-то новому Владение иностранными языками: Английский – upper intermediate (продолжаю изучение в настоящий момент). Навыки работы с компьютером: Опытный пользователь: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), знание операционных систем Windows и Mac OS. Профессиональные программы: CRM, 1С:Предприятие, 1С:ЗУП, Босс-референт, Lotus Notes, ServiceDesk, система сетевых ресурсов ODC, удаленное управление компьютером. Владение оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, сендер, мини-АТС. Профессиональные навыки: высокоразвитые организаторские навыки, ориентация на результат, хорошие коммуникативные навыки, умение отстаивать свою позицию, знание принципов организации закупок и проведения тендеров, умение создать офис с нуля, опыт проведения переговоров на высоком уровне, знание делопроизводства, знание первичного бухгалтерского учета, знание принципов планирования бюджета, умение руководить командой и работать в команде, высокая работоспособность и умение работать в режиме многозадачности. Личные качества: грамотная речь, коммуникабельна, неконфликтна, стрессоустойчива, организованна, пунктуальна, целеустремленна, ответственна, исполнительна, легкообучаема, способна к саморазвитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob