Москва
Резюме № 23284482
Обновлено 23 апреля 2013
Превью фото соискателя

Личный помощник, помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 18 августа 1983), cостоит в браке, есть дети
Южно-Сахалинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Март 2006 – апрель 2013
    • 7 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя с исполнением обязанностей менеджера по подбору персонала

    Группа компаний "АрмРос", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Должность: Менеджер по подбору персонала. Должностные обязанности: • Подбор персонала; • Составление графика отпусков; • Прием, увольнение, переводы. Оформление соответствующих документов; • Составление должностных инструкций; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Ведение личных дел; • Приём на работу иностранных граждан. • Подача уведомлений о привлечении и использовании трудовой деятельности иностранных граждан. Должностные обязанности: Организация работы офиса: • Приём телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании • Ведение делопроизводства, документооборота • Работа с исходящей и входящей корреспонденцией организации • Ведение переговоров и деловой переписки • Работа с оргтехникой (факс, ламинирование, копировальные работы), • Организация встреч, совещаний • Подготовка и ведение презентаций • Планирование работы, составление отчетов • Организация командировок руководства и сотрудников (заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиницы). • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами (организация приёма, хранения и выдачи) • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций (вызов специалистов для проведения ремонтных работ) • Координация и контроль работы водителя, курьера; уборщицы. • Организация встречи иностранных гостей, поиск подарков, проведение экскурсий по местным достопримечательностям. • Выбор оптимального корпоративного тарифа для сотовой связи. Ежемесячный контроль стоимости разговоров сотрудников. • Работа с поставщиками (заказы необходимой продукции, контроль и организация доставки до места назначения). Работа с клиентами в сфере оказания услуг по доставке ГСМ (топливозаправщик): • Приём заказов на топливозаправщик. • Расписание графика работы топливозаправщика. • Контроль исполнения заказа. • Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Аренда офиса: • Привлечение арендаторов, подготовка и передача в аренду площадей находящихся в собственности организации. • Предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе потенциальным арендаторам • Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости. • Проведение ознакомительных осмотров. • Осуществление поиска потенциальных арендаторов. • Согласование договорных условий, оформление подготовка актов, договоров аренды. • Консультирование по вопросам касающихся характеристики рассматриваемых объектов и степени соответствия их требованиям арендатора. • Составление и организация подписания договоров по передаче в аренду офисных помещений. • Своевременное оформление документов для заключения сделки. • Учет всего недвижимого имущества и операций с ним в единой базе. • Работа с документацией по объекту: юридической – договоры аренды, технической - поэтажные планы, экспликации и т.д.; • регулярное взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам.
    • Август 2005 – март 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист 2 категории отдела внутрибанковских расчетов бухгалтерии головного банка

    МАБЭС «Сахалин-Вест» ОАО Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    • Работа с дополнительными офисами, а так же осуществление контроля и последконтроля над работой дополнительных офисов • Работа с дополнительными офисами, не подключенными к автоматизированной банковской системе Work Flow • Осуществление операции по учету и расчетам по счетам клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнительных офисов, обратившихся за обслуживанием в Головной банк (валютные операции, осуществление расчетно-кассовых операций, оформление платежных поручений и т.д)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, организованность, пунктуальность, внимательность, высокая степень обучаемости, аналитический склад ума, логическое мышление. Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Excel), Интернета, Оргтехники, Опытный пользователь ПК, Водительские права категории «В» Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook,Excel) , Интернет.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 160 похожих резюме
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПолицейскийНоябрь 2023 – май 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по качествуДекабрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 24 февраля 2011Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2003 – ноябрь 2007
Обновлено 10 июня 2024Последнее место работы (3 мес.)Секретарь-референтОктябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 10 января 2011Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по корпоративному управлениюСентябрь 2010 – декабрь 2010
Обновлено 19 июня 2012Последнее место работы (6 мес.)Агент по работе с недвижимостьюНоябрь 2009 – май 2010
Обновлено 20 октября 2012Последнее место работы (9 мес.)Аналитик службы безопасностиАвгуст 2011 – май 2012
Обновлено 15 марта 2012Последнее место работы (4 мес.)ЮристСентябрь 2010 – январь 2011
Обновлено 2 февраля 2012Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяМарт 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 1 октября 2012Последнее место работы (9 мес.)Администратор гостиницыЯнварь 2012 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник руководителя