Обязанности и достижения:
Должность: Менеджер по подбору персонала.
Должностные обязанности:
• Подбор персонала;
• Составление графика отпусков;
• Прием, увольнение, переводы. Оформление соответствующих документов;
• Составление должностных инструкций;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Ведение личных дел;
• Приём на работу иностранных граждан.
• Подача уведомлений о привлечении и использовании трудовой деятельности иностранных граждан.
Должностные обязанности:
Организация работы офиса:
• Приём телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании
• Ведение делопроизводства, документооборота
• Работа с исходящей и входящей корреспонденцией организации
• Ведение переговоров и деловой переписки
• Работа с оргтехникой (факс, ламинирование, копировальные работы),
• Организация встреч, совещаний
• Подготовка и ведение презентаций
• Планирование работы, составление отчетов
• Организация командировок руководства и сотрудников (заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиницы).
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами (организация приёма, хранения и выдачи)
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций (вызов специалистов для проведения ремонтных работ)
• Координация и контроль работы водителя, курьера; уборщицы.
• Организация встречи иностранных гостей, поиск подарков, проведение экскурсий по местным достопримечательностям.
• Выбор оптимального корпоративного тарифа для сотовой связи. Ежемесячный контроль стоимости разговоров сотрудников.
• Работа с поставщиками (заказы необходимой продукции, контроль и организация доставки до места назначения).
Работа с клиентами в сфере оказания услуг по доставке ГСМ (топливозаправщик):
• Приём заказов на топливозаправщик.
• Расписание графика работы топливозаправщика.
• Контроль исполнения заказа.
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Аренда офиса:
• Привлечение арендаторов, подготовка и передача в аренду площадей находящихся в собственности организации.
• Предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе потенциальным арендаторам
• Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.
• Проведение ознакомительных осмотров.
• Осуществление поиска потенциальных арендаторов.
• Согласование договорных условий, оформление подготовка актов, договоров аренды.
• Консультирование по вопросам касающихся характеристики рассматриваемых объектов и степени соответствия их требованиям арендатора.
• Составление и организация подписания договоров по передаче в аренду офисных помещений.
• Своевременное оформление документов для заключения сделки.
• Учет всего недвижимого имущества и операций с ним в единой базе.
• Работа с документацией по объекту: юридической – договоры аренды, технической - поэтажные планы, экспликации и т.д.;
• регулярное взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам.