Москва
Резюме № 1635534
Обновлено 15 июня 2016
Превью фото соискателя

Личный помощник, ассистент руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 28 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    X5 RETAIL GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация, планирование личного графика руководителя - организация совещаний/бронирование переговорных/ведение протокола - административная поддержка руководителя и всей дирекции - документооборот - обработка электронной почты, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение - организация деловых/личных поездок (бронирование, авансовая отчетность) - подготовка материалов, отчетов, графиков, презентаций по направлению дирекции - работа в SAP (заведение счетов, оплаты, заведение договоров, деблокирование, ТАРы) - отчетность перед бухгалтерией с Июля 2015 года переведена на должность старшего специалиста ЦО с функционалом: • Контроль за своевременной оплатой платежей по договорам, контроль дебиторской/кредиторской задолженности касательно всех договоров субаренды в центральном офисе; • Взаимодействие с Сервисным центром Компании в части платежей, расчетов, предоставлении всех сопроводительных и отчетных документов, составления сверок расчетов, проверка документов в Е-архиве по направлениям работы департаментов HR. • Заведение и продление договоров, заявок, требований авансовых платежей, ведомостей в SAP (рублевых/ валютных по резидентам/ нерезидентам). Поддержка расчетов с контрагентами. • Планирование и резервирование расходов по текущим контрактам. Ведение реестра оплат (отчетность по оплатам перед сотрудниками, актов сверки и т.д.) • Деблокирование договоров, заявок, заказов по функциональной ответственности. • Сдача документов в архив. • Координация проверки контрагентов в СБ (запрос и предоставление дополнительной информации). • Создание доверенностей в SAP • Консультация сотрудников департаментов по работе с системой SAP
    • Май 2012 – август 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Личный помощник директора департамента закупок

    Алеф, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полная административная и информационная поддержка руководителя - Контроль за исполнением поручений руководителя - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (эл.почта), прием звонков, работа с курьерской службой - Ведение деловой переписки, телефонных переговоров - Travel-support (оформление виз, составление плана поездки, трансфер, бронирование авиабилетов, отелей) - Подготовка приказов и распоряжений - Ведение табеля учёта рабочего времени департамента - Жизнеобеспечение департамента (заказ воды, канцтоваров, посуды, IT) - Ведение и обновление внутреннего контактного справочника организаций- поставщиков товаров и услуг для компании - Личные поручения (покупка цветов, чай/кофе и т.д.) - Работа с оргтехникой
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист бэк-офиса

    ООО Концерн "ДЖЕНЕРАЛ-ИНВЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами (Физические и юридические лица) - Учёт операций с ценными бумагами - Открытие депозитных и текущих счетов - Депозитарные операции - Регистрация клиентов в БД и ведение их портфеля - Заключение договоров на установку программы «Клиент-Банк» - Установка программы "QUIK", "iQUIK", "webQUIK", Эмулятор - Работа с банками и другими депозитариями для открытия счетов
    • Ноябрь 2010 – февраль 2011
    • 4 месяца

    Эксперт-консультант

    ОАО АльфаСтрахование, Департамент Урегулирования Убытков, Москва

    Обязанности и достижения:

    - решение конфликтных ситуаций с клиентами - работа с клиентами, сотрудниками агентств по вопросам урегулирования убытков - прием и проверка заявлений и готовых материалов по страховым случаям (ОСАГО;ПВУ; КАСКО) ведение базы данных, отправка документов, ведение архива, и т.д.
    • Июнь 2010 – октябрь 2010
    • 5 месяцев

    Секретарь

    Алеф, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов. Входящие/исходящие звонки. Организация заграничных поездок. Временно (2 мес.) заменяла офис-менеджера, занималась оплатой счетов, заказом канцелярии, хоз.товаров, воды, визовой поддержкой, заказ билетов и т.д.
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Секретарь

    Лионъ-Пежо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов. Входящие/исходящие звонки. Запись клиентов на ТО и др. ремонтные работы. Делопроизводство. Составление отчетов. Ведение "обратной связи" в 1С.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Умение вести переговоры - Умение предупреждать и разрешать конфликтные ситуации - Умение планировать свою деятельность Личностные качества: Пунктуальна, исполнительна, ответственна, легкобучаема, нацелена на достижение цели и перспективы карьерного роста. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, P.Point, Outlook, Internet,1C, SAP ERP. Работа с "Депозитарием", "FANSY-SPECTRE", "QUIK", CRM, "Банк-клиентом" Знание офисной оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 3 октября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителя, личный ассистентАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob