Москва
Резюме № 15514901
Обновлено 11 мая 2012
Превью фото соискателя

Личный помощник, Секретарь, Офис-менеджер, Помощник адвоката

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 10 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Житомир
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО ИД Личности, Киев

    Обязанности и достижения:

    СМИ/издательство/полиграфия - международные книжные/литературные выставки - работа в интернете - поиск/обработка/корректировка/редактирование и ввод информации по личностям на сайты - копирайтинг - рерайтинг
    • Ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Личный ассистент

    Частное лицо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретариат/делопроизводство/АХО - полная административная поддержка руководителя - организация рабочего дня, встреч, командировок руководителя - документооборот - прием и обработка телефонных звонков и деловой корреспонденции - ведение переписки - поиск информации по заданию руководителя, выполнение личных поручений - оплата счетов
    • Май 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по туризму

    Туры.ру, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по Европе и отелям - поиск, ввод и обработка информации по турам - поиск, ввод и обработка информации по отелям - переговоры и деловая переписка с партнерами - обучение персонала, инструктаж и контроль их работы - работа с входящей и исходящей корреспонденцией - обязанности секретаря - работа в интернете - международные туристические выставки - заключение и подписание договоров с партнерами (туристические операторы и туристические агентства)
    • Сентябрь 2004 – апрель 2005
    • 8 месяцев

    Администратор ресторана

    ТВ-бар, Житомир

    Обязанности и достижения:

    Управление финансовой деятельностью ресторана: - Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). - Подписание счетов. - Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. - Контроль выплаты по заработной плате. - Контроль расходов предприятия. Проведение административных работ: - Составление текущих торгово-административных планов. - Система отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). - Отчет перед учредителями (инвесторами). - Переписка с деловыми партнерами. Работа с кадрами: - Прием и увольнение персонала на работу. - Инструктаж. - Проведение тренингов с персоналом. - Кадровые перестановки. - Контроль работы персонала. - Внутренний распорядок предприятия. - Составление графика работы по сменам и отпусков. - Поддерживание производственной дисциплины среди сотрудников. - Система поощрений. - Собрание с персоналом. - Накладывание административных материальных взысканий на персонал. Управление маркетингом: Изучение гостей, изучение конкурентов и поставщиков и т.д. Развитие предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе могу сказать, что я человек ответственный, не оставляю начатое дело на пол пути. Коммуникабельна - быстро нахожу общий язык с новыми людьми, легко и быстро обучаемая, креативна, мобильна, стрессоустойчива, неконфликтна, все споры стараюсь обходить и не вникать в общие заговоры и сплетни, пунктуальна, целеустремлённа, всегда добиваюсь и достигаю поставленных перед собой целей. Для меня жизнь - нескончаемый фронт военных действий, где я - боец, стратег и тактик. А вообще, я наслаждаюсь жизнью, живу сегодня и сейчас, каждым днем, минутой, мгновением. Я не оглядываюсь назад, никогда ни о чем не сожалею. Не заглядываю далеко в будущее, четко и уверенно иду, выбранной дорогой. В свободное время, безумно нравится читать интересные книги, смотреть научные программы и много чего другого. Языки: русский, украинский, английский - средний уровень (постепенно усовершенствую самостоятельно), немецкий - начальный уровень (постепенно усовершенствую самостоятельно); уверенный пользователь ПК (Internet Explorer, Opera, Mozila, Chrome, Microsoft Office 97-2003 и 2007, Microsoft Office Outlook), работа с орг. техникой, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подбор и обучение персонала, обработка информации и размещение ее на сайт, организационные вопросы. Компьютерные навыки: Internet Explorer, Opera, Mozila, Chrome, Microsoft Office 97-2003 и 2007, Microsoft Office Outlook, Power Point, Adobe PhotoshopCS3

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 165 похожих резюме
Обновлено 6 декабря 2007
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)ПереводчикИюнь 2002 – август 2007
Обновлено 11 января 2013
Обновлено 6 октября 2007Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2005 – май 2006
Обновлено 10 октября 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)БухгалтерФевраль 2009 – май 2010
Обновлено 17 апреля 2008Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2007 – февраль 2008
Обновлено 7 марта 2008
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2007 – февраль 2008
Обновлено 15 января 2014Последнее место работы (5 мес.)Секретарь-референтОктябрь 2007 – март 2008
Обновлено 23 мая 2008
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по рекламеСентябрь 2000 – октябрь 2002
Обновлено 11 января 2010Последнее место работы (4 мес.)Менеджер пресс-службыНоябрь 2007 – март 2008
Обновлено 18 июня 2008
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)СекретарьАвгуст 2007 – июнь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob