Москва
Резюме № 1448075
Обновлено 23 марта 2010
Превью фото соискателя

Личный помощник

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 21 июля 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 4 месяца

    Технический секретарь

    Строительная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - участие в тендерах на строительство; - подготовка к подаче документов для участия в гос.тендерах; - обработка данных реестра объектов, обзвон; - архивирование документов (договора, внутренние, внешние письма); - составление исходящих документов для холдинга, сопровождение до оплаты; - планирование рабочего дня первых лиц компании; - оперативный поиск, анализ и структуирование информации; - созыв совешаний Холдинга (оповещение, контроль явки); - полная визовая поддержка сотрудников (получение данных, составление анкет, подача и оплата документов); - заказ билетов: авиа, ж/д. (бронирование, проработка маршрута, согласование, оплата); - заказ гостиниц: Россия и зарубеж (согласование, бронирование, оплата) - выписка ком.заданий, составление плана встреч, составление отчетов; - сотрудничество с переводческими агенствами (поиск, проведение тендеров, заключение соглашений, оплата услуг) - составление табеля учета рабочего времени (контроль по департаменту); - подача заявок на пропуска а/м (контроль, продление); - полная финансовая отчетность перед бухгалтерией (финансовые отчеты еженедельные, месячные).
    • Февраль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший менеджер АХД

    ЗАО "РТМ Девелопмент"

    Обязанности и достижения:

    - координация работ по функционированию и обслуживанию офиса и его подразделений; - организация корпоративных мероприятий, конференций, переговоров (поиск партнеров, заключение договоров, координация проведения мероприятий); - бюджетирование административных расходов, контроль исполнения бюджета; - Организация проведения текущего ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; - разработка внутренних нормативных документов (политики по использованию мобильной связи, корпоративного транспорта, организации командировок); - сотрудничество с арендодателем по вопросам организации пропускного режима, текущего ремонта и др.; - проведении инвентаризации; - проведение тендеров с поставщиками товаров и услуг, выбор поставщиков; - заключение договоров на предоставление товаров и услуг, координация работы с подрядчиками и поставщиками; - плотная работа с клининговой компанией. Офис 1800кв.м - организация питания для сотрудников; - стоянка ам (распределение мест, парковщик) - контроль закупки (+ распределение, установка) товаров для офисных нужд (мебель, канцтовары, техника, канд, увлаж-ли и т.д); - обеспечение корпоративной мобильной связи по Москве и региональном уровне, контроль расходов, оформление оплаты, оформление перерасходов сотрудников.(350 человек); - работа с рекламными агентствами по вопросам разработки (макет) и поставки сувенирной продукции; - обработка заказов на изготовление визиток, согласование макетов, контроль сроков исполнения; - работа с крупными туристическими агентствами (авиа и жд билеты для сотрудников, оформление в оплату, контроль всего этапа прохождения заявки до оплаты) - обеспечение офиса и его подразделений периодическими изданиями.(сбор заявок, обработка, контроль оплаты, контроль поставки) - организация рабочих мест сотрудников компании.(закупка мебели, установка итд) - обеспечение своевременной доставки документации (водители, курьеры) - помощь HR специалистам (поиск курьеров, секретарей, собеседования)
    • Июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "ПТВ-Центр"

    Обязанности и достижения:

    - работа с рекламными агентствами по вопросам разработки и поставки рекламной продукции (ручки, блокноты, ежедневники итд); - заключение договоров на предоставление товаров и услуг, координация работы с подрядчиками и поставщиками; - проведение тендеров с поставщиками товаров и услуг, выбор поставщиков; - обеспецение офиса канц.товарами.
    • Апрель 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ЗАО "ГидраПак Силовые Системы"

    Обязанности и достижения:

    - Организация телефонных переговоров - получение и распределение входящей корреспонденции, - контроль/систематизация/регистрация входящей (исходщей) корреспонденции - планирование рабочего дня руководителя - прием гостей, организация встреч (переговоров) - оформление подписки на периодические издания - заказ билетов, бронирование гостиниц - обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Февраль 2002 – май 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Атланта-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поддержание и развитие клиентской базы (поиск новых клиентов, удержание старых), - активное продвижение продукции компании (участие в выставках) - ведение переговоров; - подписание договоров (подготовка договоров к подписанию); - отслеживание поставок (подготовка сопроводительных документов).
    • Сентябрь 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер

    ООО "Компания Интком"

    Обязанности и достижения:

    - прием и рапределение звонков - получение и распределение входящей корреспонденции (периодических изданий), контроль (распределение) входящей исходящей информации, - прием гостей, организация встреч (переговоров) - работа с программами 1С Предприятие, Торговля и склад, подготовка документов (составление писем, приказов, доверенностей) - контроль оплат (выставление счетов); - отправка корреспонденции посредством курьерских служб (UPS, TNT, DHL), - планирование рабочего дня курьера.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- аккуратность; - ответственность; - легкообучаемость; - внимательность; - стрессоустойчивость; - способность работать в многозадачном режиме; - умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях и принимать самостоятельные решения; - хорошие организационные способности; - умение работать в команде; - презентабельная внешность - грамотная речь; Чтение литературы, спорт, посещение театров, исторических музеев. Word, exel, I`net, The Bat, Photoshop, 1С Предприятие, Торговля и склад, программа DIRECTUM; Мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер и.т.д. Машинопись 120 зн/мин. Английский язык разговорный Компьютерные навыки: Word, Exel, Internet, the bat, Photoshop, 1C Предприятие; Торговля и склад

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (25 лет и 3 мес.)Редактор, автор, издатель журналаОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2011 – апрель 2020
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 18 декабря
Превью фото соискателя
Личный помощникз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)ВожатыйИюнь 2025 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель подразделенияАпрель 2023 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Административный директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник личный



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob