Москва
Резюме № 46068746
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя

Личный ассистент руководителя

Была в этом месяце
350 000 ₽
33 года (родилась 16 марта 1992), не состоит в браке
Орелготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года

    Бизнес-ассистент СЕО

    ООО ЭПЕКО - Brandfree, Орел
    Товары народного потребления (непищевые)Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - управление графиком и коммуникациями: полное управление календарем встреч собственника в Москве и регионах, включая приоритизацию и оптимизацию нагрузки, организация и обеспечение деловых встреч с партнерами, централизация входящих запросов и поручений, обеспечение их своевременного выполнения - комплексный travel-менеджмент: планирование и организация российских и международных командировок для двух собственников - организация мероприятий и деловых активностей: поиск и отбор релевантных отраслевых мероприятий, бизнес-клубов и конференций для участия руководителя, подготовка и координация корпоративных мероприятий, обучающих программ и конференций - работа с документами и партнерами: сбор, подготовка и подача документов в различные инстанции и государственные органы, поиск, проверка и взаимодействие с подрядчиками и контрагентами, решение проблемных ситуаций в рамках взаимодействия с внешними партнерами - организация персонального досуга: подбор и организация развлечений, мероприятий premium-класса, полный цикл организации частных поездок по миру (билеты, визы, отели, трансферы, страховки, программа) - комплексное управление объектами недвижимости: координация ремонтов, клининговых и технических служб, найм, координация и контроль работы домашнего персонала - персональные задачи, управление здоровьем и энергией руководителя: организация персонального медицинского обслуживания в России и за рубежом, подбор и приобретение товаров премиум-сегмента (машины, техника, подарки), оперативное решение внезапно возникающих вопросов 24/7 Основные достижения: 1. Обеспечила рост выручки компании с 1 до 4+ млрд рублей за год за счет координации выхода на международные рынки (Китай, Европа), расширения ряда продукции, выхода из онлайна в оффлайн рынок 2. Организовала масштабный процесс подбора, координацию адаптации новых сотрудников, произошел 3-кратный рост штата (с 50 до 150 сотрудников) 3. Открыла 10 новых офисов «под ключ» за год, трансформировала рабочие процессы в отлаженную систему управления 4. Уход от контрактных производств и запуск собственного Причина выхода из компании: отсутствие роста
    • Декабрь 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-ассистент генерального директора

    ООО Светозар Строй, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеСтроительство фонтанов и бассейнов

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - внедрение и управление CRM: настроила и вела работу в CRM-системе Bitrix24, систематизировала работу с клиентами и подрядчиками, повысила прозрачность сделок - организация международных поставок: реализовала полный цикл заказа и доставки специализированного оборудования из Вьетнама «под ключ» от поиска поставщиков и согласования условий до организации таможенного оформления и логистики в РФ - операционная поддержка и развитие бизнеса: осуществляла подбор персонала, анализ рынка и поиск новых подрядчиков для масштабирования проектов компании, организовывала деловые встречи с партнерами и отраслевые конференции, укрепляя деловую репутацию компании, обеспечивала документооборот и travel-поддержку руководителя Основные достижения: вывод компании на зарубежные сделки (Вьетнам и ОАЭ) Причина выхода из компании: смена удаленной занятости на оффлайн
    • Декабрь 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Куратор бизнес-ассистентов

    Delegator24, Москва
    Услуги для бизнеса• Переводческая деятельность• Услуги по организации поездок и бронированию• Услуги личных помощников

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - управление командой и развитие персонала: руководила командой бизнес-ассистентов, проводила подбор, адаптацию, обучение и мотивацию сотрудников, внедряла стандарты качества выполнения задач и проводила регулярный контроль их соблюдения - операционное управление: выступала единой точкой контакта для ключевых клиентов, фиксировала потребности, ставила задачи команде и предоставляла итоговые отчеты, организовала систему работы в CRM PlanFix, распределяла задачи, контролировала сроки исполнения, обеспечивала проактивное взаимодействие с клиентами Основные достижения: 1. Увеличила базу на 28 новых клиентов 2. Обеспечила возврат 15% ушедших клиентов 3. Подняла рейтинг сервиса за счет улучшения качества обслуживания Причина выхода из компании: смена удаленной занятости на оффлайн
    • Июнь 2020 – ноябрь 2022
    • 2 года и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент президента группы компаний

    Корпорация "СОТИС"
    Группа компаний "Корпорации "СОТИС" на Российском рынке c 1993 года. Мы специализируемся на проектировании, строительстве, реконструкции и комплексном оснащении медицинских учреждений, предприятий фармации и объектов социально-бытового назначения. В том числе производим поставку и монтаж сложного инженерного и медицинского оборудования для оснащения операционных блоков, отделений реанимации и интенсивной терапии.

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - управление проектами масштабирования: обеспечила 10-кратный рост выручки компании во время пандемии, управляла сетью из 8 филиалов, параллельно открыла 3 новых филиала в Крыму и по России за 3 месяца с полным циклом работ от контроля ремонта и оснащения до подбора и адаптации команд, координировала запуск рекламных и маркетинговых кампаний, а также заказ всей сувенирной и рекламной продукции - стратегическая и административная поддержка: выполняла обязанности Президента в периоды его отсутствия, обеспечивая непрерывность управления и принятия операционных решений, собирала аналитическую информации и готовила материалы для принятия стратегических решений, организовывала заседания правления и совещания от составления повестки и оповещения участников до ведения протоколов и контроля исполнения решений - операционное управление и коммуникации: выступала связующим звеном между Президентом и структурными подразделениями, доносила поручения, согласовывала вопросы и контролировала исполнение, обеспечивала планирование графика, комплексный travel-менеджмент и сопровождение руководителя на деловых встречах и переговорах - персональные задачи, управление здоровьем и энергией руководителя: организовала сферу личных и семейных вопросов: от найма домашнего персонала и организации частных путешествий до координации медицинского обслуживания и семейных мероприятий Основные достижения: 1. Обеспечила рост выручки в 18 раз в период пандемии короновируса за счет расширения команды и оснащения больниц оборудованием в сжатые сроки Причина выхода из компании: болезнь ребенка
    • Май 2019 – март 2020
    • 11 месяцев

    Личный помощник депутата Государственной Думы

    Государственный сектор, Москва
    Государственный сектор

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - административная и travel-поддержка: ведение календаря, travel-поддержка руководителя (визы, билеты, гостиницы, рестораны), личные поручения руководителя - делопроизводство и коммуникации: ведение переписки, ведение делопроизводства руководителя и секретариата, контроль выполнения поручений подразделений - кадровая работа и офис-менеджмент: вела кадровую работу (прием, увольнение, ведение трудовых книг, составление договоров), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, контроль оргтехники) Основные достижения: 1. Государственный блок: - автоматизация извещаний планерных заседаний; - организация документооборота из хаоса в отлаженную систему 2. Личный блок: - открытие 3 организаций в сфере аренды и снабжения, что повлекло за собой увеличение личного дохода 3. Бизнес блок: - новые бизнес партнерства и выходы на новые рынки Причина смены места работы: окончание срока полномочий руководителя (депутат не баллотировался на новый срок в связи с возрастом)
    • Март 2016 – февраль 2019
    • 3 года

    Личный помощник владельца строительной компании в Дубай

    Emaar
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)• Агентские услуги в недвижимости• Управление и эксплуатация недвижимости• Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - административная поддержка: полное ведение и планирование календаря встреч и совещаний, организация внешних и внутренних совещаний, travel-поддержка - координация и контроль: координация внутренних информационных потоков между подразделениями, контроль выполнения поставленных задач и поручений - проектная работа и документооборот: ведение различных проектов (в т. ч. в Google таблицах и Trello), подготовка презентаций, контроль ведения документооборота, выполнение устного и письменного перевода Основные достижения: 1. Ведение 5 проектов строительства одновременно и сдача в срок каждого из них 2. Полная смена организации досуга руководителя 3. Рост выручки компании в 4 раза за 2 года Причина выхода из компании: окончание контракта
    • Февраль 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор гостиницы/Управляющий в США

    Обязанности и достижения:

    - Контролировать обслуживающий персонал, обеспечивая открытое общение, обучение, инструктаж и консультирование, а также обеспечивать обратную связь по отзывам клиентов для обеспечения максимальной эффективности работы; - Контролировать и проверять уборку номеров, подготовку постели ко сну, общественные зоны и задний двор отеля; обеспечить соблюдение программ по предотвращению несчастных случаев, санитарно-гигиенических норм и правил для достижения высокого уровня чистоты и удовлетворенности гостей; - Изучив особые запросы и требования гостей, давать задания сотрудникам для их исполнения, проведя инструктаж; - В начале смены выдавать персоналу все необходимые принадлежности и товары для уборки, чтобы контролировать запасы и обеспечивать наличие надлежащих товаров при контроле расходов; - Отвечать на запросы гостей и решать проблемы, чтобы обеспечить их удовлетворение и высокий уровень сервиса; - Контроль «Lost and Found»; - Проводить тренинги по технике безопасности, чтобы обеспечить надлежащую защиту имущества гостиницы, гостей, персонала и компании; - Помогать вечернему персоналу при исполнении обязанностей, которые включают в себя: уборку вестибюля, подготовку постели ко сну, вывоз мусора; - Подготавливать специальные проекты в соответствии с поручением; - Участвовать в работе гостиничных комитетов и рабочих групп.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2013
    • 3 месяца

    Супервайзер США

    Круизная компания "Карнивал"(Carnival Cruise Lines CCL)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безупречного сервиса в каютном отделе через строгий контроль соблюдения стандартов USPH и Carnival Look Book, непрерывное обучение и руководство командой стюардов, оперативное решение задач и личное взаимодействие с VIP-гостями Основные достижения: 1. В 19 лет была наделена полной ответственностью за координацию работы команды из 40 человек 2. Обеспечение безупречного сервиса, VIP-обслуживания, координации бординга/абординга пассажиров

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный Executive Assistant с 11-летним опытом поддержки первых лиц (собственники бизнеса из списка Forbes, первые лица компаний, депутат Государственной Думы). Эксперт в решении нерешаемых задач и управлении сложными проектами «под ключ». Обладаю подтвержденным опытом 10-кратного роста выручки компании в кризис, вывода бизнеса на международные рынки (Европа, Азия, Ближний Восток) и открытия сети филиалов с нуля. Эффективно управляю как стратегическими бизнес-процессами, так и комплексными задачами Family Office. Готова к работе в режиме 24/7 с задачами любой сложности. Супер-мультизадачная, высокая стрессоустойчивость, проактивная, использую системный подход в работе, умею договариваться и находить решения в безвыходных ситуациях. Состою в закрытом чате бизнес-ассистентов Forbes. Увлечения: латиноамериканские танцы (1-е место на конкурсе по бачате в Дубае), автоспорт, благотворительность, рисование (окончила художественную школу), плавание, путешествия. Рекомендации предоставляются по первому требованию (со всеми руководителями сохранены отличные отношения).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 738 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Старший продавец-кассирИюль 2012 – ноябрь 2016
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по обслуживанию населенияИюль 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 11 августа
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Главный специалист-секретарь административной работыАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник проректора по инновационной деятельностиАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2003Последнее место работы (2 года и 11 мес.)секретарь-референтНоябрь 2000 – октябрь 2003
Обновлено 22 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 8 мес.)методистАпрель 2003 – декабрь 2004
Обновлено 28 марта 2005Последнее место работы (1 год и 6 мес.)преподаватель, по совместительству секретарьИюнь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 24 ноября 2009Последнее место работы (10 мес.)ЭкономистЯнварь 2009 – ноябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЛичный ассистент руководителя