Обязанности и достижения:
Вести постоянный контроль роста объемов продаж, добиваться 100%-го охвата всех магазинов на территории своего района.
Планировать совместно с супервайзером оптимальный маршрут с целью посетить максимальное количество торговых точек в данный день.
Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру розничного сектора рынка (спрос, предложение, ассортимент, цены, конкуренты, перспективность клиентов, их экономическую и юридическую безопасность и пр.), анализировать тенденции развития.
Планировать работу (посещение, встречи) с существующими клиентами, проводить презентации предприятия и продукции, проводить переговоры по продаже (количество и условия), проверять документы клиента (свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, паспортные данные клиента, договор аренды или собственности помещения), заключать договора от имени предприятия.