Обязанности и достижения:
Осуществлять руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
Осуществлять управление:
запасами товаров в торговом зале;
ассортиментом товаров.
Анализ продаж (постоянный и акционный ассортимент).
Анализ и контроль поставок
Контроль наличия стоков
Контроль списаний и инвентаризационных потерь
Контроль оборотов и прибыли
Осуществлять контроль соблюдения персоналом торгового зала:
правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Подготавливать и передавать заказ на подачу товаров с мест хранения.
Организовать подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
Вести оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщать (руководителю торгового предприятия, иному должностному лицу) данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Организовать проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Изымать из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
Осуществлять контроль над наличием ценников на товарах.
Контролировать соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживать злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информировать руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
Организовать обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Организовать информирование покупателей:
- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.);
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
о режиме работы торгового предприятия.
В случае необходимости оказывать помощь покупателям в выборе товаров.
Контролировать исправность оборудования торгового зала.
Информировать руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализировать результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживать операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Использовать в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале.
Составлять отчеты о движении товаров.
Принимать участие в инвентаризациях.
Организовать в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, “скорую помощь”, пр.
Организация и контроль торгового процесса.
Руководство продавцами – консультантами (15 человек в смене).(адаптация, контроль прохождения стажировок, обучение, расстановка смены).
Составление табеля учета рабочего времени.