Обязанности и достижения:
Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета лизинговой компании с обособленными подразделениями;
- формирование бухгалтерской, налоговой, отчётности.
- предоставление данных для консолидации с Банком.
- формирование отчетности по МСФО;
- взаимодействие с налоговыми органами, аудиторами в рамках проверок;
- проверка и согласование договоров на предмет финансовых рисков;
- актуализация учетной политики организации, разработка внутренних положений, правил документооборота;
- участие в автоматизации системы бухгалтерского и управленческого учета;
- ежемесячное составление управленческих отчетов для целей контроля.
Ведение участка банк.
Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
Ведение учета ТМЦ.
Оформление авансовых отчетов.
Подготовка документов к проверкам контролирующих органов.
Архивирование документов, участие в инвентаризации.
Работа с телекоммуникационным каналом связи.
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, учёт расчетов по кредитам и займам.
Учет чистой инвестиции в лизинг, формирование резервов под ожидаемые кредитные убытки по результатам проверки чистой инвестиции на обесценение
Применение ПБУ 18/02, контроль формирования отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств.
Анализ и прогнозирование налоговых рисков, налоговое планирование, оптимизация.
Планирование доходов и расходов в разрезе всех источников финансирования.