Обязанности и достижения:
Ключевые навыки
1. Influence-маркетинг: разработка и реализация стратегий работы с блогерами, ведение переговоров, подбор исполнителей. Есть свои кабинеты в ОРД и договоры, прошедшие проверку юристов.
2. Продюсcирование контента: полный цикл производства видео (от идеи до реализации), управление командой (креаторы, операторы, монтажеры, актеры).
3. Управление проектами: выстраивание процессов, планирование, бюджетирование, контроль сроков и качества.
4. Аналитика и эффективность: ориентация на данные (CPM, CR, СPA, РОМИ), оптимизация рекламных кампаний.
5. Нетворкинг: база своих проверенных блогеров и подрядчиков (операторы, монтажеры, актеры).
Ключевые достижения
1. Руководил созданием influence-маркетинга (блогеры) для компании, продающей электронику на маркетплейсах. Итоговый CPM < 140 рублей, среднее по рынку CPM>1000 рублей.
2. Спродюссировал с нуля 100+ видео для строительной компании, которые принесли 15+ млн рублей в продажах.
3. Выстроил эффективную систему создания контента в одном из российских ВУЗов, 100+ видео на все площадки в месяц. Собрал команду из 9 человек, руководил 2 года.
Рост среднемесячных просмотров с 2 000 до 1 000 000+.
5 видеороликов набрали более 1 млн просмотров каждый.
4. Разработал стратегию работы с блогерами для сети клиник в Москве, полностью сопровождал процесс: от согласований с блогерами до оформления юридической документации и создания кабинетов в ОРД.
5. Руководил проектом по укреплению социального имиджа бренда крупного российского банка. Спродюсировал серию мини-фильмов о жертвах мошенничества.
6. Руководил созданием медиа-контента для международной выставки в рамках крупной PR-компании бренда. Проект был представлен на 15 медиафасадов Ташкента.