Москва
Резюме № 54607000
Обновлено 9 сентября
Превью фото соискателя

Куратор обучения / Тьютор / Делопроизводитель

Была больше месяца назад
90 000 ₽
24 года (родилась 29 апреля 2001), не состоит в браке
Москваудаленная работа
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Январь 2024 – февраль 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела Приемная комиссия

    ЧОУ ВО «Академия управления и производства»

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование абитуриентов по вопросам зачисления. 2. Сбор и проверка поступающих от абитуриентов документов на зачисление, при необходимости запрос недостающих сведений. 3. Внесение полученных данных в информационные системы Академии; работа в системе 1С. 4. Формирование договоров на обучение и оформление личных дел абитуриентов. 5. Подготовка массива данных для зачисления. 6. Взаимодействие с другими подразделениями учебного заведения. 7. Своевременный ответ на входящие письма электронной почты. 8. Подготовка отчетности и анализ результатов приема. 9. Ведение деловой переписки. 10. Работа в CRM системе. 11. Входящие/исходящие звонки. 12. Оформление приема иностранных граждан, консультации по миграционным вопросам, по нострификации диплома, по особенностям обучения иностранных граждан в России.​ 13. Взаимодействие с общеобразовательными школами, средними специальными учебными заведениями, партнерами по вопросам профессиональной ориентации помощь в организации и проведение выездных мероприятий с целью агитационной и профориентационной работы по направлениям, реализуемым в Академии. 14. Участие в проведении дней открытых дверей (очных/дистанционных); участие в развитии социальных сетей Академии. 15. Организация и проведение внутренних вступительных испытаний в дистанционном формате.
    • Август 2023 – сентябрь 2023
    • 2 месяца

    Администратор

    Няня на час (ИП Агеева Светлана Игоревна)

    Обязанности и достижения:

    1. Прием входящих звонков и сообщений, консультирование и запись клиентов по всем направлениям услуг компании, няням и их свободному времени. 2. Ведение ежедневной отчетности. 3. Ежедневные исходящие звонки и сообщения – работа над выстраиванием долгосрочных отношений с клиентами, их удержанием и обеспечением возвратности. 4. Контроль своевременной и полной оплаты от клиентов. 5. Взятие обратной связи от клиентов и проведение работы с ними. 6. Контроль качества работы нянь. 7. Отработка обратной связи с нянями. 8. Работа с большим объемом информации по стандартам принятым в компании.
    • Август 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Няня

    Няня на час (ИП Агеева Светлана Игоревна)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с детьми от 7 месяцев. 2. Обеспечение безопасности ребенка, присмотр и уход за ним. 3. Взятие ответственности за сохранность имущества в период своего пребывания в нём. 4. Соблюдение гигиены малыша, а также поддержание санитарных требований в помещении, где играет и занимается ребёнок, поддержание чистоты игрушек и используемых предметов. 5. Кормление подопечного по согласованному графику с учётом индивидуальных потребностей. 6. Соблюдение режима дня, установленного для ребёнка в семье (организация обучающих занятий, активностей на улице, дневной сон). 7. Оповещение родителей (с помощью сообщений, фото- и видео- ответов) в установленное родителями время.
    • Сентябрь 2020 – сентябрь 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Делопроизводитель

    Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет

    Обязанности и достижения:

    1. Приём и регистрация в специальном журнале входящих документов. 2. В соответствии с резолюцией руководителя передача документов нижестоящим отделам и структурным подразделениям. 3. Контроль за исполнением предписаний руководителя. 4. Отправление документа, подтверждающего исполнение адресату. 5. Выдача справок на основании информации в хранящихся документах. 6. Систематизация документов текущего архива. 7. Подготовка к передаче и передача по акту дел, выведенных из текущего документооборота в архив организации. 8. Приём, регистрация и передача на подпись руководителю заявлений, служебных записок и другой документации, проверка правильности её составления. 9. Обеспечение сохранности входящей документации. 10. Выполнение отдельных поручений руководителя. 11. Ведение 1С:Документооборот: запуск заявлений на отчисление/перевод внутри вуза и из другого вуза; приказов на практику, на допуск к ГИА, на утверждение тем ВКР; графиков ликвидации академических задолженностей по итогам зачетно-экзаменационной сессии. 12. Организация учебного процесса, работа со студентами и преподавателями. 13. Подготовка справок об обучении, справок-вызов, перевод с курса на курс. 14. Формирование учебной нагрузки преподавателям. 15. Оформление договоров ГПХ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокоорганизованная, внимательная, гиперответственная, быстро обучаюсь и вливаюсь. Деловое общение, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:17Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор залаАпрель 2012 – январь 2014
Обновлено в 15:35Последнее место работы (1 год)Педагог-психологДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 мес.)Стажер в судебном участке мирового судьи (по срочному трудовому договору)Декабрь 2024 – январь 2025
Обновлено 16 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год)Менеджер-дизайнерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:50Последнее место работы (3 года)ЮристНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоДелопроизводитель