Москва
Резюме № 55886167
Обновлено 8 сентября
Превью фото соискателя

Куратор образовательных программ / Специалист по документообороту / Аккаунт-менеджер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
26 лет (родилась 05 ноября 1999), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2024 – март 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Куратор образовательных программ

    Международный Институт Логистики и Транспорта (МИЛИТ), Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    — Сопровождение образовательных курсов: составление расписания, ведение учебной документации и личных дел слушателей, сбор и анализ обратной связи — Ведение базы слушателей в Envy CRM, подготовка данных для ФИС ФРДО — Организация мероприятий и встреч: настройка онлайн-платформ (МТС Линк), рассылка материалов, техническая поддержка участников и преподавателей — Администрирование платформы Skillspace: загрузка и актуализация курсов, контроль доступа и контента — Ведение и модерация Telegram-каналов для участников: информирование, сопровождение, решение текущих вопросов — Оптимизация внутренних процессов: усовершенствование базы учета слушателей и форм обратной связи
    • Август 2023 – февраль 2024
    • 7 месяцев

    Администратор по работе с документами

    Координационный совет по логистике, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Ведение договоров с юр. лицами, ИП и самозанятыми, включая составление договоров на услуги — Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации — Сбор актов, счетов и закрывающих документов, контроль оплат — Работа в Envy CRM: учет документов, взаимодействие с отделами — Сопровождение и контроль электронного документооборота (Контур. ЭДО, Диадок); перевод контрагентов на ЭДО
    • Сентябрь 2022 – июль 2023
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист архива

    Либертин, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Проведение архивных исследований по генеалогии и подготовка отчетов по индивидуальным запросам клиентов — Сопровождение клиентов на всех этапах работы: от первичного запроса до передачи результатов — Взаимодействие с архивами в регионах России и СНГ, решение нестандартных кейсов — Внедрение системы электронного архива в Битрикс24: перевод клиентских папок в CRM, настройка хранения и выдачи документов — Участие в отделе контроля качества по работе с Битрикс24: тестирование, предложения по улучшению и внедрение новых функций для архивариусов
    • Октябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год

    Персональный аккаунт-менеджер по сопровождению клиентов

    Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
    Повышение квалификации, переквалификация, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    — Ведение клиентской базы в 1С: сопровождение и развитие клиентов, контроль сроков договоров и оплат — Подготовка коммерческих предложений и договоров, оформление актов и контроль документооборота — Консультирование клиентов по услугам компании и информационное сопровождение (в том числе по правовым системам Консультант+) — Работа в 1С, MS Outlook, Консультант+: поиск информации, подготовка материалов для клиентов — Обработка возражений и удержание клиентов: прохождение корпоративной программы по переговорам и отработке возражений
    • Апрель 2020 – август 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер магазина

    Табачный магазин «Аладдин»
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    — Организация бесперебойной работы магазина — Подбор, обучение и адаптация персонала, замещение сотрудников на сменах при необходимости — Приём и учёт товара, контроль остатков, анализ продаж — Работа с поставщиками: поиск новых, согласование цен и условий поставок — Мерчендайзинг: выкладка продукции с учётом привлекательности для покупателей — Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива
    • Июнь 2019 – февраль 2020
    • 9 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты «Triada»
    Салоны красоты

    Обязанности и достижения:

    — Встреча клиентов, ведение записи и кассовое обслуживание — Составление графиков работы и отпусков, учёт выходов и отработанных часов — Организация выдачи заработной платы сотрудникам — Перевод клиентской базы в электронный формат, внедрение бонусной системы и формы обратной связи — Обеспечение бесперебойной работы салона и высокого уровня сервиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный и коммуникабельный специалист с опытом организации образовательных программ, клиентского сопровождения и документооборота. Обладаю навыками координации мероприятий, ведения деловой документации и работы в CRM-системах и платформах. Быстро осваиваю новые инструменты, умею эффективно работать в условиях многозадачности и поддерживать высокий уровень сервиса. Стремлюсь к профессиональному развитию и успешной реализации проектов. Стараюсь не стоять на месте: во время работы с клиентами прошла программу по отработке возражений в компании «Что делать Консалт», в период работы с документооборотом прошла курс по делопроизводству в учебном центре «Специалист.ру» (2024), а занимаясь кураторством участвовала в «Белой конференции 2024» в Санкт-Петербурге, посвящённой современным практикам онлайн-образования. Администрирование платформ (Skillspace, Envy CRM, Битрикс24), Координация процессов, сбор обратной связи, Работа в 1С, MS Outlook, Консультант+, Контур. ЭДО, Ведение клиентской базы, консультации и сопровождение, Коммуникация с участниками и преподавателями, поддержка клиентов, Организация образовательных мероприятий (вебинары, форумы, онбординг), Работа с документацией (договоры, отчеты, тендерные пакеты)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист постпродажного сопровожденияАпрель 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Консультант (hr, развитие бренда, создание и руководство образовательными программами)Июль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Преподаватель-практикантНоябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Продюсер образовательной платформы / Координатор проектаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Педагог английского языкаАвгуст 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)МенеджерСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий специалист по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2022
Обновлено в 16:50Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий специалист по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер образовательных программ