Обязанности и достижения:
- Общий контроль за бесперебойной работой магазина.
- Управление персоналом – подбор кадров, координация, организация обучения, наставничество.
- Составление графика работы и ведение табеля учета рабочего времени
- Обеспечение качественного обслуживания покупателей в торговом зале
- Работа с ассортиментом – приемка товара, организация проведения предпродажной подготовки и размещения в торговом зале, контроль мерчендайзинга, отслеживание потребительского спроса, инвентаризация.
- Контроль оформления рекламных акций, соблюдение стандартов компании.
- Составление отчётов для отдела розничных продаж.
- Оформление и корректировка поставок с центрального склада.
- Решение конфликтных ситуаций, регулирование вопросов по бракам, возврата и обмена товара от покупателей.