Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, хорошая обучаемость, пунктуальность, активность, умение доступно консультировать, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, нацеленность на результат.
Навыки:
- ведения действующей клиентской базы;
- консультирования клиентов;
- обучения персонала;
- организации внутреннего контроля за операциями;
- организации внутреннего контроля за правильностью приема платежей;
- организации операционной деятельности отделения;
- открытия текущих счетов;
- оформления и ведения депозитных вкладов;
- навыки привлечения физических лиц;
- проведения работы по привлечению депозитных средств;
- навыки продаж спектра банковских услуг;
- навыки сопровождения действующей клиентской базы.
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.