Обязанности и достижения:
• Построение и развитие отдела креатива и дизайна. Руководство отделом креатива и дизайна (в отдельные периоды размер отдела доходил до 50 человек).
• Создание и внедрение креативных методик.
• Обучение и профессиональное развитие кадров.
• Управление творческим процессом на всех его этапах: от создания идеи до финальной реализации проекта.
• Разработка коммуникационных и digital стратегий, рекламных концепций, 360 кампаний, слоганов, хедлайнов, сценариев, фирменных стилей, видеороликов.
• Разработка, создание и презентация тендерных предложений.
• Адаптация и реализация концепций для ATL, Digital, BTL.
• Участие во всех этапах съемочного процесса, в том числе имеется режиссерский опыт (TV-ролики, интерактивное видео, корпоративные фильмы).
Ключевые клиенты: Beeline, BMW, BP, Citibank, Colgate-Palmolive, Ford, Jaguar-Land Rover, L’Oreal, Lukoil, Microsoft, MTS, Nokia, Procter&Gamble
(до августа 2008 – компания Actis Systems. После вхождения в холдинг WPP в августе 2008 года Actis Systems стала частью международной сети Wunderman)