Продюсер
1. Разработаны 2 лендинга для ОмГТУ и Газпромнефти:
- Фестиваль научно-технического творчества и технологического предпринимательства "Огонь". http://ogon.fest.tilda.ws
- Корпоративный акселератор Технопарка промышленной автоматизации Газпром-нефть. http://accelerator-gpn.ru.
2. Написаны сценарии для серии роликов детской коллекции DAVICI (деревянные пазлы). Идея роликов опиралась на теорию поколенческих ценностей. Из серии был снят один ролик: https://clck.ru/R9EpK.
Центр музыкальной культуры региона. Гордость филармонии – Омский академический симфонический оркестр и Государственный Омский русский народный хор.
Обязанности и достижения:
1. Успешно проведены 7 digital-проектов, один из которых вышел на федеральный уровень (1 канал, Вечерний Ургант) https://clck.ru/R9FD3.
2. Увеличен охват на приоритетных интернет-площадках:
- ютуб с 300 подписчиков до 6,1 тысяч,
- инстаграм с 2,5 до 5,5 тысяч.
3. Выполнен план продаж билетов на 100%.
Награждена Благодарственным письмом Губернатора Омской области по итогам организации и проведения мероприятий посвященных празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Digital-проекты:
1. Успешно проведен фестиваль "Белая симфония" (декабрь 2019) - создание отдельного лендинга для мероприятия https://whitesymphony.ru и оригинального промо, связанного с тематикой "Звездные войны" https://youtu.be/Xv4fkVYxxVE
2. Внедрен ситуативный маркетинг в коммуникативную стратегию бренда:
- Видеоролик "Ведьмак" (фольклорная тематика была удачно интегрирована в продвижение Государственного Омского русского народно хора). https://youtu.be/_qso8zgO1Bo
Видеоролик стал вирусным и набрал в совокупности более 4 млн просмотров на ютубе Омской филармонии и "Вечерний Ургант", новость попала во все российские СМИ (Медуза, Лентач, Эхо Москвы и др.) и на странички таким известным личностям как Навальный, Соловьев, Самбурская и т. д.
Через 4 дня после официального релиза ролика, Омский хор был приглашен на новогодние съемки передачи "Вечерний Ургант".
- Участие артистов филармонии во флешмобе @timatiofficial.
3. Разработана коммуникативная стратегия к новому музыкальному сезону "Ты-то, что ты слушаешь", съемка промо, коллаборация с рестораном. https://youtu.be/Nnx_YIs2Rfg
4. Продвижение детских программ филармонии "Воспитываем вкус к музыке". Съемка промо с блогерами:
https://youtu.be/HpnpWK5KTe8https://youtu.be/z5ZtgZEf2HU
5. Работа с онлайн-контентом в период длительной изоляции: разработка стратегии, создание уникального видео-контента (идея, продюсирование, работа со съёмочной группой, самостоятельная съёмка, монтаж):
- имиджевый клип к юбилею Омской филармонии https://youtu.be/I_MjIM6rjYI,
- серия Квартирников https://youtu.be/tn8nIzmthZw,
- интервью артистов https://youtu.be/2CNe856bw1w и прочее.
6. Запуск краудфандинг-проекта https://planeta.ru/campaigns/kvartirnik_omfi.
Окончание работы в связи с переездом в Москву.
Февраль 2018 – июнь 2019
1 год и 5 месяцев
Бренд-менеджер
РЕСТОРАЦИИ / HoReCa: Оскар, Опера & Абсенто Море, Омск
Ресторан "Оскар" Fine dining, wine & jazz (премиум) Сеть заведений холдинга (Fast Casual). Опера & Абсенто Море
Обязанности и достижения:
Работа в области развлекательных, ресторанных заведений на разных этапах жизненного цикла. Оптимизация коммуникативной стратегии, разработка плана мероприятий, направленных на увеличение продаж (посещаемость, повышение среднего чека).
Ресторан "Оскар":
1. Создан новый сайт http://oscar-club.com/ (конструктор Tilda) с возможностью онлайн бронирования столика в телеграмм, что повысило оперативность обратной связи.
2. Изменена стратегия ведения Instagram, создана страничка на Fb с 0.
3. Проведено 2 успешных гастроужина с посадкой зала 100% и преждевременным закрытием брони.
4. Трафик в ресторан повысился на 20%, из которых большая часть - новые гости. Внедрен автоматизированный мониторинг и анализ обратной связи.
Опера & Абсенто Море:
Увеличена выручка в "Опере" в среднем на 30% по отношению к предыдущему году за счет проведения event и digital проектов (презентация нового меню, кулинарные поединки с блогерами гастрошкола и др.):
1. Запущен новый сайт http://karaokeomsk.ru
2. Видеоконтент обеспечил рост в социальных группах на 20%.
3. Вирусный ролик https://clck.ru/R9EsA вкупе собрал более 25К просмотров и был оценен столичными шеф-поварами.
4. Запущена пешая доставка.
5. Увеличен трафик в "Абсенто Море" за счет нового сайта http://absentomore.ru, партнерских мероприятий и нового муз. контента.
Апрель 2012 – июнь 2019
7 лет и 3 месяца
Ведущий специалист по маркетингу и рекламе
ПРОИЗВОДСТВО: "Сибирские колбасы" и КФ "Сладонеж", Омск
"Сибирские колбасы" ТОП мясопереработчиков России с полным циклом производства (подчинение напрямую собственнику, 2018-2019 гг.).Кондитерская фабрика "Сладонеж" (2014-2015 гг.) https://sladonezh.ruКрупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири.
Обязанности и достижения:
Управление отделом рекламы. Контроль ведения сайта компании. Курирование других проектов собственника.
ООО "Сибколбасы" & "Богатство Сибири"
1. Запущены социальные сети с нуля @sibkolbasy
Разработана стратегия присутствия бренда в интернете (контент-маркетинг, работа с блогерами).
2. Кросс-маркетинг увеличил продажи на 30% за акционный период.
3. Разработаны digital-проекты:
- Брендовый календарь "Богатство Сибири" с медийными личностями города в рамках коллабораций с партнёрами.
- Ютуб-канал - разработка концепции Ютуб-канала "Сибиряки едят белки" для бренда "Богатство Сибири", продюсирование трёх пилотных выпусков https://clck.ru/R9Evf
КФ "Сладонеж"
1. Разработан и внедрен новый мерчандайзинг-бук (мерчбук) компании.
2. Оптимизирован пакет рекламных материалов для всей торговой сетки.
3. Разработаны мотивационные программы для торговых представителей на территории Омска.
4. Соучастие в разработке и создании корпоративной культуры бренда.
Февраль 2015 – январь 2018
3 года
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ: ювелирная сеть "Россювелирторг", Омск
Ювелирный лидер региона, более 20 лет на рынке, 3 бренда: "Россювелирторг", "Салон обручальных колец" и Салон премиум-класса "Алмазный двор".
Обязанности и достижения:
Разработана и успешно реализована маркетинговая стратегия, которая включала в себя стратегическое планирование на 3 года по расширению сети "Россювелирторг", уходу в другие ниши (ломбарды), работу над позиционированием, оптимизации бюджетов, программе лояльности и внедрению Digital проектов см.
http://portfolio-adv.tilda.ws/juliya
Задачи отдела:
- Разработка рекламных кампаний в соответствии с коммуникативной стратегией: проект акции, расчет плановых показателей, медиапланирование (BTL/ATL, кросс-маркетинг), написание организационного плана с распределением зон ответственности между сотрудниками, проведение РК, контроль, оценка эффективности (достижение плановых показателей, расчет ROI).
- Работа с персоналом розничной сети (написание распоряжений о порядке проведения рекламных акций на местах продаж, взаимодействие с Администратором розничной сети, установка точек контроля).
- Организация и проведение массовых мероприятий (свадебные розыгрыши, установка Рекорда России и прочее).
- Оптимизация бизнес-процессов, подбор и организация эффективной работы отдела (организационный менеджер, интернет-маркетолог, дизайнер, бренд-менеджер).
1. Увеличена доля рынка и годовой рост продаж на 25%.
2. Расширена сеть с 12 до 17 салонов в городе (маркетинговое сопровождение).
3. Запущен Интернет-магазин с доставкой украшений по России и странам СНГ.
4. Вышли на 1 место по узнаваемости бренда по результатам исследований ДО и ПОСЛЕ реализации стратегии.
5. Рестайлинг брендов. Мои слоганы вошли в коммуникативную стратегию "Россювелирторг" и "Салона обручальных колец".
6. Реализовано с десяток Digital-проектов, также проведено 6 закрытых презентаций для салона премиум-класса.
Рекомендации
Опыт в профессии более 8 лет в разных сферах: FMCG, продукты премиум-класса, искусство, ресторация, производство. Занимала руководящие должности в коммерческих и бюджетных организациях. Успешно реализовала свыше 20 федеральных и региональных digital-проектов.
Получила 4 награды в области рекламы и менеджмента:
1. Диплом первой степени Всероссийского ежегодного конкурса на лучший ролик по социальной рекламе 2010 (Москва).
2. Диплом первой степени фестиваля креативной рекламы «Крекер» 2011 (Новосибирск) в номинации «видеоролик».
3. Входила в рейтинг "ТОП-100 молодых управленцев Омской области" по итогам III регионального конкурса "Управленец года-2011".
4. Награждена Благодарственным письмом Губернатора Омской области.
Люблю классическую музыку, пишу стихи и серию детских рассказов.
Портфолио http://portfolio-adv.tilda.ws/juliya
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Водительские права
B — легковые авто
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям