Москва
Резюме № 38189000
Обновлено 27 октября 2020
Превью фото соискателя

Креативный директор / Бренд-менеджер / Руководитель рекламы и PR / Продюсер

Была больше месяца назад
150 000 ₽
35 лет (родилась 11 января 1990), не состоит в браке, есть дети
Москва
Белорусская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Продюсер

    Обязанности и достижения:

    Продюсер 1. Разработаны 2 лендинга для ОмГТУ и Газпромнефти: - Фестиваль научно-технического творчества и технологического предпринимательства "Огонь". http://ogon.fest.tilda.ws - Корпоративный акселератор Технопарка промышленной автоматизации Газпром-нефть. http://accelerator-gpn.ru. 2. Написаны сценарии для серии роликов детской коллекции DAVICI (деревянные пазлы). Идея роликов опиралась на теорию поколенческих ценностей. Из серии был снят один ролик: https://clck.ru/R9EpK.
    • Октябрь 2019 – август 2020
    • 11 месяцев

    Начальник отдела рекламы и PR

    ИСКУССТВО: АУК "Омская филармония", Омск
    Центр музыкальной культуры региона. Гордость филармонии – Омский академический симфонический оркестр и Государственный Омский русский народный хор.

    Обязанности и достижения:

    1. Успешно проведены 7 digital-проектов, один из которых вышел на федеральный уровень (1 канал, Вечерний Ургант) https://clck.ru/R9FD3. 2. Увеличен охват на приоритетных интернет-площадках: - ютуб с 300 подписчиков до 6,1 тысяч, - инстаграм с 2,5 до 5,5 тысяч. 3. Выполнен план продаж билетов на 100%. Награждена Благодарственным письмом Губернатора Омской области по итогам организации и проведения мероприятий посвященных празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Digital-проекты: 1. Успешно проведен фестиваль "Белая симфония" (декабрь 2019) - создание отдельного лендинга для мероприятия https://whitesymphony.ru и оригинального промо, связанного с тематикой "Звездные войны" https://youtu.be/Xv4fkVYxxVE 2. Внедрен ситуативный маркетинг в коммуникативную стратегию бренда: - Видеоролик "Ведьмак" (фольклорная тематика была удачно интегрирована в продвижение Государственного Омского русского народно хора). https://youtu.be/_qso8zgO1Bo Видеоролик стал вирусным и набрал в совокупности более 4 млн просмотров на ютубе Омской филармонии и "Вечерний Ургант", новость попала во все российские СМИ (Медуза, Лентач, Эхо Москвы и др.) и на странички таким известным личностям как Навальный, Соловьев, Самбурская и т. д. Через 4 дня после официального релиза ролика, Омский хор был приглашен на новогодние съемки передачи "Вечерний Ургант". - Участие артистов филармонии во флешмобе @timatiofficial. 3. Разработана коммуникативная стратегия к новому музыкальному сезону "Ты-то, что ты слушаешь", съемка промо, коллаборация с рестораном. https://youtu.be/Nnx_YIs2Rfg 4. Продвижение детских программ филармонии "Воспитываем вкус к музыке". Съемка промо с блогерами: https://youtu.be/HpnpWK5KTe8 https://youtu.be/z5ZtgZEf2HU 5. Работа с онлайн-контентом в период длительной изоляции: разработка стратегии, создание уникального видео-контента (идея, продюсирование, работа со съёмочной группой, самостоятельная съёмка, монтаж): - имиджевый клип к юбилею Омской филармонии https://youtu.be/I_MjIM6rjYI, - серия Квартирников https://youtu.be/tn8nIzmthZw, - интервью артистов https://youtu.be/2CNe856bw1w и прочее. 6. Запуск краудфандинг-проекта https://planeta.ru/campaigns/kvartirnik_omfi. Окончание работы в связи с переездом в Москву.
    • Февраль 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Бренд-менеджер

    РЕСТОРАЦИИ / HoReCa: Оскар, Опера & Абсенто Море, Омск
    Ресторан "Оскар" Fine dining, wine & jazz (премиум) Сеть заведений холдинга (Fast Casual). Опера & Абсенто Море

    Обязанности и достижения:

    Работа в области развлекательных, ресторанных заведений на разных этапах жизненного цикла. Оптимизация коммуникативной стратегии, разработка плана мероприятий, направленных на увеличение продаж (посещаемость, повышение среднего чека). Ресторан "Оскар": 1. Создан новый сайт http://oscar-club.com/ (конструктор Tilda) с возможностью онлайн бронирования столика в телеграмм, что повысило оперативность обратной связи. 2. Изменена стратегия ведения Instagram, создана страничка на Fb с 0. 3. Проведено 2 успешных гастроужина с посадкой зала 100% и преждевременным закрытием брони. 4. Трафик в ресторан повысился на 20%, из которых большая часть - новые гости. Внедрен автоматизированный мониторинг и анализ обратной связи. Опера & Абсенто Море: Увеличена выручка в "Опере" в среднем на 30% по отношению к предыдущему году за счет проведения event и digital проектов (презентация нового меню, кулинарные поединки с блогерами гастрошкола и др.): 1. Запущен новый сайт http://karaokeomsk.ru 2. Видеоконтент обеспечил рост в социальных группах на 20%. 3. Вирусный ролик https://clck.ru/R9EsA вкупе собрал более 25К просмотров и был оценен столичными шеф-поварами. 4. Запущена пешая доставка. 5. Увеличен трафик в "Абсенто Море" за счет нового сайта http://absentomore.ru, партнерских мероприятий и нового муз. контента.
    • Апрель 2012 – июнь 2019
    • 7 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист по маркетингу и рекламе

    ПРОИЗВОДСТВО: "Сибирские колбасы" и КФ "Сладонеж", Омск
    "Сибирские колбасы" ТОП мясопереработчиков России с полным циклом производства (подчинение напрямую собственнику, 2018-2019 гг.).Кондитерская фабрика "Сладонеж" (2014-2015 гг.) https://sladonezh.ruКрупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири.

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом рекламы. Контроль ведения сайта компании. Курирование других проектов собственника. ООО "Сибколбасы" & "Богатство Сибири" 1. Запущены социальные сети с нуля @sibkolbasy Разработана стратегия присутствия бренда в интернете (контент-маркетинг, работа с блогерами). 2. Кросс-маркетинг увеличил продажи на 30% за акционный период. 3. Разработаны digital-проекты: - Брендовый календарь "Богатство Сибири" с медийными личностями города в рамках коллабораций с партнёрами. - Ютуб-канал - разработка концепции Ютуб-канала "Сибиряки едят белки" для бренда "Богатство Сибири", продюсирование трёх пилотных выпусков https://clck.ru/R9Evf КФ "Сладонеж" 1. Разработан и внедрен новый мерчандайзинг-бук (мерчбук) компании. 2. Оптимизирован пакет рекламных материалов для всей торговой сетки. 3. Разработаны мотивационные программы для торговых представителей на территории Омска. 4. Соучастие в разработке и создании корпоративной культуры бренда.
    • Февраль 2015 – январь 2018
    • 3 года

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ: ювелирная сеть "Россювелирторг", Омск
    Ювелирный лидер региона, более 20 лет на рынке, 3 бренда: "Россювелирторг", "Салон обручальных колец" и Салон премиум-класса "Алмазный двор".

    Обязанности и достижения:

    Разработана и успешно реализована маркетинговая стратегия, которая включала в себя стратегическое планирование на 3 года по расширению сети "Россювелирторг", уходу в другие ниши (ломбарды), работу над позиционированием, оптимизации бюджетов, программе лояльности и внедрению Digital проектов см. http://portfolio-adv.tilda.ws/juliya Задачи отдела: - Разработка рекламных кампаний в соответствии с коммуникативной стратегией: проект акции, расчет плановых показателей, медиапланирование (BTL/ATL, кросс-маркетинг), написание организационного плана с распределением зон ответственности между сотрудниками, проведение РК, контроль, оценка эффективности (достижение плановых показателей, расчет ROI). - Работа с персоналом розничной сети (написание распоряжений о порядке проведения рекламных акций на местах продаж, взаимодействие с Администратором розничной сети, установка точек контроля). - Организация и проведение массовых мероприятий (свадебные розыгрыши, установка Рекорда России и прочее). - Оптимизация бизнес-процессов, подбор и организация эффективной работы отдела (организационный менеджер, интернет-маркетолог, дизайнер, бренд-менеджер). 1. Увеличена доля рынка и годовой рост продаж на 25%. 2. Расширена сеть с 12 до 17 салонов в городе (маркетинговое сопровождение). 3. Запущен Интернет-магазин с доставкой украшений по России и странам СНГ. 4. Вышли на 1 место по узнаваемости бренда по результатам исследований ДО и ПОСЛЕ реализации стратегии. 5. Рестайлинг брендов. Мои слоганы вошли в коммуникативную стратегию "Россювелирторг" и "Салона обручальных колец". 6. Реализовано с десяток Digital-проектов, также проведено 6 закрытых презентаций для салона премиум-класса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рекомендации Опыт в профессии более 8 лет в разных сферах: FMCG, продукты премиум-класса, искусство, ресторация, производство. Занимала руководящие должности в коммерческих и бюджетных организациях. Успешно реализовала свыше 20 федеральных и региональных digital-проектов. Получила 4 награды в области рекламы и менеджмента: 1. Диплом первой степени Всероссийского ежегодного конкурса на лучший ролик по социальной рекламе 2010 (Москва). 2. Диплом первой степени фестиваля креативной рекламы «Крекер» 2011 (Новосибирск) в номинации «видеоролик». 3. Входила в рейтинг "ТОП-100 молодых управленцев Омской области" по итогам III регионального конкурса "Управленец года-2011". 4. Награждена Благодарственным письмом Губернатора Омской области. Люблю классическую музыку, пишу стихи и серию детских рассказов. Портфолио http://portfolio-adv.tilda.ws/juliya

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Руководитель отдела дилерского маркетинга, рекламы и копирайтаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)PR директор, руководитель отдела маркетинга и рекламыСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по рекламе и PRЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)МаркетологМай 2008 – март 2009
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (4 мес.)Креативный директор автоспортивной команды (консультант)Январь 2025 – май 2025
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиЯнварь 2023 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бренд-менеджер / Интернет-маркетологМарт 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеДизайнРекламный дизайн / Ивенты, инсталляции, стендыБренд-менеджер