Обязанности и достижения:
Создание условий в области кадровой безопасности для обеспечения стабильности бизнес процессов ГК и развития персонала.
- Участие в формировании кадровой политики ГК в соответствии со стратегией развития, определяемой Собственником бизнеса и Советом Директоров, а также контроль за ее реализацией.
- Участие в формировании политики информационной безопасности и контроль за ее реализацией.
- Прогнозирование, выявление, анализ и оценка потенциальных угроз кадровой безопасности, выработка рекомендаций по минимизации рисков.
- Координация работы трех отделов ДКБ с целью реализации принятых решений в области обеспечения безопасности.
- Участие в работе ДКБ с целью формирования и внедрения мер по управлению морально-психологическим состоянием персонала.
- Разработка и внедрение мероприятий в качестве организационного психолога (управление мотивацией, конфликтами, командной, эффективностью в компании)
Основные направления деятельности:
За период работы в КГ «КРАФТЕР» сформированы с нуля служба кадровой безопасности, включающая в себя следующие направления:
- корпоративный психолог в единственном числе
- информационно-аналитическое направление (5 чел.);
- направление оценки персонала (3 чел. - полиграфологи, психологи)
- направление информационной безопасности - (2 чел.)
Выполнение задач ориентировано на 47 филиалов транспортной экспедиции, 24 автотранспортных предприятия и 6 дивизионов (ВЭД, ИМП, Лизинг, Шины, Топливо, Страхование) - 2300 сотрудников.
Достижения:
- Сформировала и внедрила методику оценки жизненного цикла сотрудника в компании, позволяющего управлять текучестью и состоянием сотрудников, а также обеспечивающей эффективное участие в кадровом резерве
- Сформирован и успешно функционировал отдел специальных психофизиологических исследований с применением полиграфа. Проведено более 3000 исследований.
- Разработала и внедрила методику безинструментальной оценки персонала, позволившей сократить расходы на оценку персонала, более чем на 2 млн. руб.
- Внедрила обучение по Профайлингу для сотрудников компании (индивидуальные разработка под потребности компании) по направлениям – «Профайлинг в продажах», «Кадровый профайлинг», «Профайлинг для служб безопасности».
Разработала тренинг по управлению текучестью персонала, внедрила инструменты кадровой безопасности для снижения оттока персонала. Результат - сокращение на 5% текучести персонала в первые три месяца применения инструментов.
Основные задачи:
- Планирование и реализация мероприятий по кадровой безопасности:
- консультирование руководителей по вопросам управления персоналом
- внедрение программ психологической поддержки и развития персонала
- оказание помощи в разрешении конфликтных ситуаций
- инструментальная и безинструментальная психодиагностика персонала,
- формирование психологического портрета кандидата, сотрудника с рекомендациями по управлению и развитию
- помощь сотрудникам и руководителям при внедрении изменений
- психологическое консультирование и проведение групповых обучений и мероприятий по улучшению морально психологического -состояния команды
- проверка кандидатов при трудоустройстве в ГК на предмет имеющихся рисков и их благонадежности (использование информационных ресурсов, взаимодействие с специалистами СБ и HR с предыдущих мест работы, проведение специальных психофизиологических исследований);
- непосредственное участие в адаптации, обучении сотрудников ГК, формировании кадрового резерва (проведение оценки управленческих навыков и личностных качеств сотрудников на всех этапах их развития, выработка рекомендаций по корректировке выявляемых рисков и формированию команд в рамках утвержденных профилей должностей и личностных особенностей сотрудников);
- Разработка и внедрение нормативной документации (регламенты, инструкции) в области кадровой безопасности:
- контроль трудоустройства и увольнения сотрудников (соблюдение ПВТР, начисления ЗП в процессе трудовой деятельности и расчета при увольнении, сбор обратной связи по увольнению, оценка ее справедливости и наличия имеющихся рисков);
- мониторинг и получение информации (обратной связи) по просьбам, жалобам, обращениям сотрудников и водительского персонала на горячую линию и другие информационные ресурсы с дальнейшей проработкой до разрешений инцидента;
- изучение морально-психологической атмосферы в коллективах (предупреждение, участие в разрешении конфликтных ситуаций) по всем филиалам ГК;
- разработка и внедрение мероприятий по автоматизации бизнес-процессов в области кадровой безопасности;
- подготовка аналитических материалов и отчетов по результатам деятельности направлений безопасности;
- проведение встреч с первыми лицами Компании, участие в Комитетах по безопасности ГК, формирование решений по предупреждению и ликвидации внутренних и внешних угроз
безопасности связанных с персоналом.