Обязанности и достижения:
1. Распаковка личности и экспертности
2. Определение цели и бюджета запуска — простая декомпозиция
3. Определение графика запуска.
4. Предложение пошагового плана запуска.
5. Анализ ЦА.
6. Анализ рынка.
7. Анализ конкурентов.
8. Распаковка личности эксперта для составления контент-плана для ведения соцсетей (плюс используем уже заполненный экспертом бриф).
9. Помощь в упаковке блога перед запуском (совместно с SMM или копирайтером).
10. Помощь в создании прогревов из инфоповодов (как лучше подать реально происходящие в жизни эксперта инфоповоды, нативно связав их с продуктом).
11. Определение итогового графика запуска и задачи / дедлайны команды.
12. Определение задач, на которые нужны подрядчики, формирование штата для запуска и подбор исполнителей на запуск.
13. Организация онлайн-пространства для работы: 1) система постановки и контроля задач – Trello; 2) подключение amoCRM – контроль выполнения и подключение всех сотрудников и подрядчиков.
14. Упаковка инфопродукта: продающий сайт, лендинг, все элементы фирменного стиля – предоставление схемы, рекомендаций, "каркаса" разработчику сайта.
15. Предоставление дизайнеру или вебмастеру прототипа и текстов для лендинга.
Есть свой вебмастер, который делает лендинги.
16. Генерация идей для прогревов в блоге или сами прогревы, совместно с копирайтером и SMMщиком.
17. Сбор и упаковка кейсов эксперта и отзызов на его продукт (обучение, наставничество, марафоны, вебинары, оффлайн мероприятия).
18. Внедрение в контент эксперта продающих триггеров совместно со специалистом SММ.
19. Разработка структуры продающего вебинара / марафона, а также коррекция программы основного курса исходя из анализа продуктов конкурентов.
20. Настройка технической части: боты (если нет бота, поиск и выбор подрядчика для создания бота/ботов, курирование его работы), подключение оплат к сайту, настройка вебинарной комнаты – постановка задач и курирование работы технического специалиста по обучающим платформам.
21. Подготовка кейсов эксперта на «бесплатник».
22. Подготовка бонусов для зрителей совместно с экспертом.
23. Курирование процесса создания лендинга и сайта, интеграции всех необходимых сервисов на сайт: боты, аналитика (Яндекс.Метрика и Google.Analytics), сервисы платежей и рассрочки.
24. Таргетированная реклама: поиск и выбор подрядчика, составление совместно с ним рекламной стратегии, участие в создании графических и текстовых креативов, курирование настройки рекламных кампаний, сбора аудиторий, контроль за результатами РК и своевременная их коррекция совместно с таргетологами.
Также есть опыт в выполнении таких задач:
1. Поиск и подбор членов команды для организации курса/марафона.
2. Сбор и анализ обратной связи учеников прошлого потока.
3. Организация и сбор кейсов.
4. Привлечение и контроль подрядчиков.
5. Упаковка инфопродукта.
6. Работа над продакшном: съемки, монтаж, презентации – подбор съемочной команды (фотограф, видеооператор, монтажер, при необходимости стилист). Написание сценариев съемок совместно с экспертом, членом его команды и/или SMMщиком.
Составление графика съемок фото и видео-контента согласно контент-плану. Подготовка из этого материала рассылок для ботов, постов в соцсети и фото/видео на сайт и лендинги (совместно с экспертом, SMMщиком и тех. специалистом, который делает ботов).
8. Отбор кураторов и контроль работы всей команды.