Обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство (Трудовые договоры, трудовые книжки, приказы, личные карточки, отпуска, воинский учет)
Подготовка уставных документов (в случае внесения изменений)
Разрешения на работу, разрешение на привлечение, квоты, визы, регистрации
Контроль исполнения поручений руководителя
Авиа/ж/д-билеты, гостиницы
Переводы технической документации, общение с иностранными партнерами
Разработка, вплоть до проведения, корпоративных мероприятий
Заказ фирменных брошюр, визиток, конвертов, пакетов, календарей, подарков для клиентов и т.д.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе, вода и проч.)
Текущая хозяйственная деятельность по функционированию офиса, поддержание чистоты и порядка (вызов ремонтных служб; вентиляция и кондиционирование, сантехника, мебель, оргтехника, цветы, ковры, окна и эстетическое оформление офиса).
Документационная организация командировок (оформление командировочных удостоверений, служебных заданий, приказов)
Регистрация вхд/исх документации
Прием и распределение звонков, почты, факсимильных сообщений
Работа с оргтехникой
Координация работы курьера, водителя
Выполнение поручений руководителей
Прием посетителей в офисе
Среди достижений - тотальная оптимизация расходов на жизнеобеспечение офиса, ДМС, услуги юридических компаний и т.д. За год работы удалось сэкономить сотни тысяч рублей, при этом улучшить сервис обслуживающих организаций.
Проведение корпоративного мероприятия (разработка сценария, подбор места, организация меню, проведение мероприятия).
Закрепление и улучшение языковой базы.
Проведение собеседований на вакансии офис-менеджера, курьеров и уборщицы.