Москва
Резюме № 53481493
Обновлено 20 сентября 2022
Превью фото соискателя

Копирайтер, корректор, модератор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 03 декабря 1985)
Нахабиноудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Март 2012 – июль 2021
    • 9 лет и 5 месяцев

    Делопроизводитель, Заведующая Архивом

    Министерство Обороны РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • полное ведение бумажного и электронного документооборота компании (1С: Документооборот и специализированное ПО); • передача зарегистрированных входящих документов в структурные подразделения по принадлежности; • подготовка проектов приказов, распоряжений, служебных записок, писем по поручению руководителя; • контроль соблюдения корпоративных норм документооборота, исполнения и корректности оформления документов структурными подразделениями организации (строгое; • подготовка полного пакета отчётной документации, необходимых справок и докладов по документации организации; • систематизация и обеспечение мер по сохранности документации текущего архива; • подготовка и участие в описи документов и в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей компетентности; • отслеживание актуальности номенклатуры документов; • соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов; • посещение почтового отделения для отсылки и приёма необходимой корреспонденции; • проведение экспертизы ценности документов; • подготовка Акта о выделении к уничтожению дел; • подготовка Сводной номенклатуры дел для подразделений; • приём дел в архив.
    • Январь 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    НОУ Школа английского языка г. Подольск, Подольск

    Обязанности и достижения:

    • полное сопровождение клиентов школы (помощь в выборе учебной программы, проведение ознакомительного урока, определение уровня языка); • выявление потребностей, работа с возражениями; • обработка входящих/исходящих звонков; • работа с действующей базой и её наращивание; • ведение документации, контроль оплат, составление расписания занятий, работа с преподавателями; • работа с кассой; • деловая переписка в чатах, по телефону, в мессенджерах; • общее управление офисом и подготовка учебных материалов.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами. Руководитель отдела продаж

    ООО ТК Декопласт М, ООО Аксиос г. Подольск (производство и про-дажа отделочных и строительных материалов), Подольск

    Обязанности и достижения:

    • работа с существующей базой, увеличение заказа, расширение ассортимента продукции у клиента; • сопровождение и контроль отгрузок и доставок товара; • контроль за состоянием дебиторской задолженности; • регулирование конфликтных ситуаций, спорных вопросов, работа с рекламациями; • анализ истории продаж, а также сбор доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своём сегменте рынка, их потребностях и перспективах развития торговых отношений; • поиск новых клиентов. Совмещала в течении 4 месяцев должность руководителя отдела продаж и закупок: • руководство сбытом, контроль наполнения склада, планирование складских запасов, контроль качества продукции; • набор, обучение, адаптация и контроль работы 3 менеджеров по продажам, 1 по закупкам, 4 торговых представителей, составление планов продаж, контроль их индивидуальных показателей и KPI показателям; • решение конфликтных ситуаций, рекламационных вопросов по товару с клиентами и поставщиками; • контроль за плановыми показателями по оборачиваемости товарных групп, АВС анализ, разработка ценовой и скидочной политики; • подготовка коммерческих предложений; • формирование ежемесячных отчётов по итогам работы отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Указываю 3 последние места работы. На данный момент ищу работу в удалённом формате, так как временно проживаю в г. Нахабино. Через 2 года планируется переезд в Москву. А я хочу работу на долгосрок, не хотелось бы из-за переезда менять и работодателя. Готова приезжать в офис несколько раз в неделю. Для работы дома имею всё необходимое - ПК, интернет, принтер, сканер, тихое место и самодисциплину. Мои основные навыки, относящиеся к вакансии: • владение деловым стилем письма, знание норм деловой и административной переписки, правил оформления документов; • умею и занимаюсь с удовольствием вычиткой и редактированием текстов и таблиц (есть опыт работы в редакции студенческой газеты); • опыт написания продающих текстов, цепляющих заголовков; • инфостиль; • свободное владение компьютером (пакет Microsoft Office, Photoshop + Illustrator, Canva, Figma, Adobe Reader, Adobe Acrobat, CRM, 1:С, любая из облачных программ Google, Yandex); • прошла обучение курсу маркетинга - seo-оптимизация, Яндекс Директ, анализ конкурентов, целевая аудитория, разработка контент-плана, особенности создания лендинга на Тильде и карточек товара в Фотошопе; • хороший письменный французский язык; • легко и с удовольствием изучаю новое (за 3 года проживания во Франции выучила французский язык до уровня В1 и продолжаю) - всегда готова к обучению. MS PowerPoint, MS Word, 1С: Документооборот, Навыки переговоров, Деловая переписка, Грамотная речь, Adobe Photoshop, Делопроизводство, Копирайтинг, Редактирование текстов, моде

Иностранные языки

  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 22 февраля 2011Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Зав.центральным складомСентябрь 1999 – февраль 2004
Обновлено 23 января 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер, финансовый контролерОктябрь 2004 – август 2006
Обновлено 17 апреля 2013Последнее место работы (2 года)Менеджер по продажамМарт 2011 – март 2013
Обновлено 7 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Оператор ПКИюнь 2015 – июль 2015
Обновлено 17 марта 2016Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраФевраль 2015 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОКопирайтер-корректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob