Обязанности и достижения:
Пришла в компанию офис-менеджером. Должности: менеджер по персоналу 2005-2007), руководитель отдела персонала (2007-2009), менеджер по работе с клиентами 2х автоцентров и руководитель отдела персонала (КИА-Ниссан 2009-2011), 2010-2012 - заместитель управляющего директора ДЦ Ниссан, директор по развитию (2012-2013), управляющий директор ДЦ Ниссан (2013-2015), Директор отдела развития дилерских центров 2015-2016гг. Причина увольнения - кризис в автомобильной отрасли, резкое снижение зп. Отсутствие развития. Отношения с руководством отличное - есть рекомендации.
Рост постоянный в карьере. Создание четкой и работоспособной системы подбора, контроля и регулярного обучения персонала по всей компании (около 280 сотрудников, на момент прихода - 42 сотрудника) - это в персонале. Юридически верный кадровый документооборот. Несколько проверок трудинспекции - успешно. Юридически грамотная система работы с недовольными и сложными клиентами - уровень удовлетворенности клиентов в продажах 92-95%, в сервисе 85-95%, согласно внешнего опроса дистрибьюторов под жестким контролем и нормативам. По внутреннему уровень при опросе 85% всех клиентов (продажи - опрос 100-150 чел/мес, сервис - порядка 700-1000 клиентов в мес. погрешность около 3-5 %). Рост прибыли при моей работе управляющим директором с - в полный плюс. Рост продаж автомобилей увеличен по году на 28-30%, рост чистой прибыли могу сообщить при собеседовании.