Обязанности и достижения:
Проведение собеседований с соискателями на должности "Оператор call-center", "Аудитор", "Специалист группы претензий" и т.п. Формирование системы подбора на разные вакансии: анализ рынка, создание профиля кандидата, написание профиля вакансии, создание тестовых заданий и систем контроля подбора. Формирование автоматизированных таблиц учёта, а так же форм-опросников. Разработка систем обучения, создание и проведение очных и дистанционных тренингов, обучение специалистов клиентской службы, участие в формировании системы мотивации сотрудников, создание и редакция мотивационного табло в call-центре. Создание, проведение тестирований сотрудников и анализ их результатов. Участие в написании шаблонов ответов клиентам, анализ скриптов разговора и их корректировка. Участие в создании корпоративной рассылки, написание и редакция статей по различным темам.
Создание обучающих курсов, презентаций, рабочих тетрадей, тренажёров и тестирований, а также автоматизированных систем по анализу результатов.