Москва
Резюме № 32593850
Обновлено 15 октября 2015
Превью фото соискателя

Копирайтер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 12 июня 1991)
Фрязино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Апрель 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Зейтц Проджект", рекламное агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ассистент менеджера по рекламе: • подборка и заказ рекламных материалов для дальнейшего «брендирования» • подготовка презентаций заказчику • участие в разработке концепции рекламных компаний • опыт работы в сфере event • помощь в оформлении бухгалтерских документов и договоров Личный помощник руководителя: • подготовка писем, приказов • помощь в изменении регистрационных данных компании • ассистирование в ведении проектов • содействие в получении сертификатов и лицензий Логистика и планирование курьера (Москва, МО): • планирование ежедневной работы курьера и водителя • работа с транспортными компаниями: подбор наиболее выгодной компании, организация доставки грузов различных габаритов и разной сложности, рассылка рекламных материалов по РФ • составление отчетов по работе транспортных компаний • регулировка конфликтных ситуаций • содействие в заполнении таможенных документов при самостоятельном представлении интересов в таможне Первичная бухгалтерия: • подготовка счетов к оплате • подготовка закрывающих документов • авансовые отчеты • контроль дебиторской задолженности (по некоторым клиентам) • кадровое делопроизводство Административная поддержка: • организация жизнедеятельности офиса • прием, распределение, фильтрация телефонных звонков • работа с оргтехникой • общее делопроизводство • ведение документооборота • прием посетителей, заказ пропусков
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО "Гиней", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка офиса: • заказ пропусков • прием гостей • регистрация входящей и исходящей корреспонденции Участие в проектах: • разработка презентаций • составление прайсов для розничных и оптовых клиентов • консультация клиентов • работа с бухгалтерскими документами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный и ответственный сотрудник в сфере административного менеджмента. Отличное знание программного обеспечения, делопроизводства. Опыт работы с клиентами. С отличием прошла бизнес - тренинг по теме клиентоориентированности. Русский – родной Английский - intermediate
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 10 сентября 2024Последнее место работы (6 лет)Редактор, копирайтерЯнварь 2010 – январь 2016
Обновлено 14 марта 2020
no-avatar
Копирайтерз/п не указана
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 19 апреля 2021
Обновлено 29 ноября 2022
no-avatar
Копирайтер-асессорз/п не указана
Обновлено 11 октября 2023Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)КопирайтерФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2018
Обновлено 26 августа 2021
no-avatar
Редактор чат-ботаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор магазинаФевраль 2017 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRКопирайтингКопирайтер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob