Обязанности и достижения:
- Формирование и заведение в базу заявок (Внедрение Консультанта +, Внедрение образовательных услуг, Аудит, Внедрение 1С);
- Проверка путевых листов (обработка реквизитов Клиентов) и простановка свойств для депонирования;
- Работа со справочниками и обработка их в Microsoft Office Access с целью поиска новых Клиентов для Call-центра;
- Обработка контактов с выставок, форумов, семинаров, сайта компании;
- Работа с электронной почтой: ведение активной деловой переписки с большинством департаментов компании, а так же ведение деловой переписки с Клиентами;
- Подготовка отчетности на основании выборок по интересующим параметрам;
- Консультирование внутренних и внешних Клиентов;
- Помощь в организации форумов, семинаров.
- Работа с интернет.