Москва
Резюме № 53306224
Обновлено 27 июля 2022
Превью фото соискателя

Координатор службы снабжения

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 13 января 1986)
Москва
Лухмановская
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Февраль 2021 – июль 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор, Ассистент отдела закупок / специалист по документообороту

    ООО "Группа Партнер", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Документооборот подразделения снабжения и отдела закупок (поддержка 6 менеджеров); • Сопровождение закупок отдела; • Оформление закупок в 1С; • Своевременное формирование заявок на оплату по нерудным материалам, общежитиям и хостелам; аренда помещений и коммунальные услуги, услуги интернета и связи; • Ежеквартальная оплата и подача списков по дополнительному медицинскому обслуживанию сотрудников; • Заказ, оформление и оплата страховых полисов ОСАГО, КАСКО, ДГО автопарка группы компаний; • Контроль согласования, подписание договоров подразделения снабжение и закупок; • Организация внешних и внутренних встреч, ведение протоколов совещаний, контроль исполнения задач протоколов; • Контроль расписания менеджеров и руководителя, контроль исполнения задач; • Выполнение прочих поручений руководителя отдела; • Ведение участка закупок по ИТ для группы компаний: Поиск поставщиков, анализ цен, заключение договоров на закупку товаров услуг и ПО, обслуживание и сопровождение. Размещение заявки у поставщика, контроль поставки, закрытие документами, контроль взаиморасчетов. Контроль закупки техники в т. ч. в короткие сроки, к конкретной дате. Организация получения и передачи техники адресату. Ведение базы в 1С по контролю и учету расходов корпоративной мобильной связи.
    • Июль 2019 – сентябрь 2019
    • 3 месяца

    Ассистент отдела закупок (техник)

    OOO "ГазАртСтрой", Москва
    Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    - Ввод заказов (в 1С ERP 8.1); - Формирование уведомлений для склада о поступлениях товаров и услуг в «1С»; - Составление шаблонных форм документов (в 1С Документооборот СЭД 8); - Взаимодействие с внутренними подразделениями; - Работа с контрагентами (отправка, получение оригиналов документов и корреспонденции); - Подготовка отчётной документации для руководителя; - Ведение внутренних реестров отдела (Excel); - Своевременная передача счетов в оплату; - Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
    • Июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Специалист отдела закупок

    ООО "Топ-Комплект плюс", Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля), Мебель (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    В Июне 2018 принята на должность "Помощник менеджера отдела продаж" Выполняла обязанности: - Сопровождение клиентской базы менеджера; - Формирование заказов и счетов в базе 1С, - Информирование клиентов по текущим вопросам; - Документальное оформление возвратов и обменов; - Сбор и проверка пакета документов клиентов, контроль достоверности информации по юр. лицам в базе 1С; - Подготовка договоров на оплату, договоров поставки и дополнительных соглашений, контроль получения оригиналов; - Формирование отгрузок заказов по Москве и регионам РФ; - Контроль взаиморасчетов; - Подготовка и отправка оригиналов закрывающих документов. С августа 2018 переведена на должность "Помощника менеджера отдела закупок", с октября 2018 переведена на должность "Специалиста отдела закупок". Выполняла обязанности: - Поиск новых поставщиков продукции; - Анализ рынка, мониторинг цен; - Подготовка сводных таблиц по стоимости аналогичной продукции у иных поставщиков; - Обработка заказов, контроль процесса поставки продукции; - Еженедельный анализ остатков склада, поддержание ассортимента в наличии по "Складской программе"; - Формирование и проведение поступлений товаров в 1С; - Контроль взаиморасчетов; - Заведение номенклатуры в 1С; - Расчет и установка цен номенклатуры согласно установленным наценкам в 1С; - Заведение карточек новых поставщиков в 1С; - Контроль по закрывающим документам с поставщиками, передача оригиналов в бухгалтерию; - Консультирование отдела продаж по техническим параметрам продукции, о возможности изготовления продукции под заказ; - Оформление и передача рекламаций поставщику.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2018
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер торгового отдела

    ООО "Галерея детской одежды", Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота договорного отдела. Своевременна отправка запросов на получение пакета документов. Подготовка рассылки подписанных документов. - Работа с клиентской базой в 1С. Заведение и заполнение новых карточек клиентов. Формирование договоров поставки, договор на использование промо материалов, договор франчайзинга, договор цессии, ведение реестров договоров. Проверка поступивших документов на корректность оформления договора, доп. соглашения в т. ч. его комплектности (скан-копия/оригинал). Ввод информации по договорам в базу данных 1С; Контроль сдачи документов партнерами; Сверка информации в 1С с оригиналом/скан-копией документов; Ведение внутреннего документооборота. Регистрация договоров в 1С. - Организация хранения договорного архива, а так же работа с электронным архивом. Составление описей и подготовка документов для передачи в архив. Предоставление оригиналов и формирование новых договоров. Информирование менеджеров о задолженностей клиентов по документам. - Организация работы шоу-рума: контроль порядка в зале и подсобных помещениях; поддержание презентабельной развески, товарного вида изделий; наличие и актуализация рабочих каталогов и прочих рабочих материалов; заказ новых коллекций; работа с остатками товаров; учет и распределение неактуальных изделий по подразделениям; подготовка и настройка торгового оборудования. - Разработка и ведение журнала перемещений изделий по подразделениям. Разработка, формирование и контроль графика работы в шоу-руме. Встреча гостей, подготовка к подписанию пакета документов. Взаимодействие с иными отделами. - Подготовка торгового оборудования, документов и прочих рабочих материалов к ежегодным выставкам (PITTI IMMAGINE BIMBO). - Приемка и передача товарно-материальных ценностей. Работа с браком. - Работа с сайтом компании, выгрузка фото и описания изделий, проверка корректности информации. - Оформление и отправка информационных рассылок. - Замещение офис-менеджера по необходимости. Контроль и организация работы служб обеспечения офиса. - Участие в организации и проведении фото-сессий. Выполнение иных поручений руководства. Достижения: Оптимизация рабочих процессов шоу-рума свела к нулю потерю документов на моем участке, разрабатывала последовательные инструкции рабочих процессов, снизила процент задолженностей клиентов по документам с 50% до 10%.
    • Апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Старший менеджер по подбору персонала

    ООО "Сириус +", Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    - Продажа услуг агентства; - заключение договоров с заказчиками; - Взаимодействие с работодателями: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; - Мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда и т. д.; - Размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов. - Поиск и подбор офисного персонала; - Координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью; - закрытие вакансий (офисный персонал: менеджеры среднего звена); - Ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий); - проверка отзывов и рекомендаций о кандидатах, - обучение собственного персонала (менеджеров по подбору персонала); - индивидуальное консультирование собственников бизнеса по подбору персонала; - консультирование заказчика по уровню заработных плат (мониторинг заработных плат).
    • Апрель 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО ГОК "Спутник", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами). - Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников). - Ведение личных дел сотрудников. - Ведение графика отпусков сотрудников. - Разработка должностных инструкций. - Мониторинг средних заработных плат по всему штатному расписанию; Достижения: Минимизация текучести кадров (уменьшение на 30% за период работы в компании).
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Старший инспектор делопроизводитель

    Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Прием и регистрация корреспонденции, распределение по структурным подразделениям. - В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки, создание банк данных. - Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроль за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. - Отправка исполненной документации по адресатам. - Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. - Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивание удобного и быстрого их поиска. - Подготовка и сдача в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. - Прием документов на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица) проверяет правильность их составления и оформления. - Обеспечивание сохранности проходящей служебной документации. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Август 2005 – январь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Инжинер-технолог

    ГУП г.Москвы Комбинат питания "Школьник", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Разработка технологических карт. - Разработка таблицы для учета фактического потребления белков жиров, углеводов и калорийности в соотношение с нормой по утвержденному меню. - Контроль соответствия готовой продукции для буфетно-раздаточных школ по технологическим картам. - Контроль технологии производства мучных кондитерских изделий. - Составление маркировочного листа со сроками годности продуктов по меню на текущий день. - Подбор технологических карт по меню на неделю, информирование школ. - Распределение буфетной продукции по школам. - Проведения проверок на блоках питания в школах (состояние пищеблока, общая готовность сотрудников, качество и состояние инвентаря, условия хранение продуктов, наличие технологических карт, контроль качества и подача отпускаемой продукции школьникам). - Заказ поставщикам продуктов для обеспечения меню. - Распределение буфетной продукции по пищеблокам.
    • Декабрь 2004 – июль 2005
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Корпорация информационных технологий", Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; — Организация совещаний, планерок; — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; — Общее делопроизводство; — Организация отправки и получения почтовых отправлений; — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса; — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; — Прием посетителей, заказ пропусков; — Координация и обеспечение работы офиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно отношусь к работе. Огромное желание развиваться в стабильной компании. ERP-системы на базе 1С, 1С: Комплексная автоматизация, Электронный документооборот СЭД, 1С: Предприятие 8, 1С: Торговля и склад, Консультант плюс, Гарант, Уверенный пользователь ПК: MsOffice, Word, Excel, Кадровое делопроизводство, Работа с большим объемом информации, Ведение клиентской базы, Обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеДругоеКоординатор

Смотрите также резюме