Москва
Резюме № 46968397
Обновлено 15 октября 2019
Превью фото соискателя

Координатор проектов / помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 26 октября 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Каховская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Март 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Координатор проектов

    ООО "Орион"
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Администрирование документации проектов (оформление документов, обновление, проверка, сопровождение) и контроль исполнения; Контроль документооборота проектов; Мониторинг сроков по проектам на ежедневной основе Выполнение поручений руководителя Взаимодействие с внутренними подразделениями Ведение телефонных переговоров и деловой переписки Формирование реестров Оформление документов и отчетности для руководства
    • Октябрь 2009 – март 2017
    • 7 лет и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО " Корпорация РБС", Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    03.2011 -03.2017- Помощник руководителя Ведение ежемесячного отчета/сводной таблицы в excel по проектам департамента. Контроль подписания документов (договора, доп. соглашения, закрывающие документы) Составление доп. соглашений, приложений к договорам. Ведение реестра подписанных документов. Выставление счетов клиентам. Занесение и корректировка информации в CRM Выполнение поручений руководителя. Ведение базы данных клиентов. Создание презентаций в PowerPoint Ведение деловой переписки с клиентами. Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, отдел продаж, курьеры, юридический отдел) Ведение табеля рабочего времени. Travel-поддержка руководителя и сотрудников. Организация встреч, совещаний, бронирование переговорных, подготовка необходимых материалов. 12.2009- 03.2011 - Офис-менеджер Отправка документов клиентам (акт приемки-сдачи работ, счета) Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов). Ведение архива (обеспечение единого порядка отбора, учёта, сохранности, качества обработки документов, порядка выдачи и приема документов на хранение). Выполнение работы по подготовке различных совещаний, и встреч. 10.2009 -12.2009 -Секретарь Прием входящей и исходящей документации, регистрация, обработка и передача ее в в структурные подразделения. Заказ канцелярии и продуктов в офис. Прием и распределение звонков. Заказ пропусков для клиентов и автомобилей. Встреча гостей (чай, кофе руководству и гостям).
    • Май 2009 – июнь 2009
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Фирма Комплекс-Аудит-Сервис", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота Организация стабильной жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, чай, кофе) Координация курьеров, водителей (маршруты, выполнение заявок менеджеров). Контроль за их выполнением. Выполнение поручений руководства. Встреча посетителей.
    • Декабрь 2008 – март 2009
    • 4 месяца

    Курьер

    ООО " Юнайтед Арт Тикетс", Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    Своевременная доставка адресатам билетов Обеспечение сохранности доставляемых Билетов Определение оптимальных маршрутов доставки Ежедневная отчетность о проделанной работе
    • Июль 2007 – июнь 2008
    • 1 год

    Мерчендайзер

    НППФП " Аптеки формулы Алфега", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль остатков товара в сети; Выкладка ассортимента в торговых точках сети; Ведение отчетности; Отслеживание полноты ассортимента; Участие в выставках и презентациях.
    • Октябрь 2004 – июль 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Мерчендайзер

    ООО " Саунд-Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выкладка товара в магазине в соответствии со стандартами компании. Контроль наличия товара в торговом зале Заказ недостающих позиций Оформление витрин и прилавков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, ответственная, пунктуальная, доброжелательная, быстро усваиваю информацию, усидчивая. Опытный пользователь Microsoft Office:(Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Photoshop. Пользователь ПК, Умение работать в команде, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Документооборот, Прием посетителей, Организация встреч, Грамотная речь, Деловая переписка, Деловое общение, регистрация документации, Прием и распределение звонков, Организация движения и учета документов, Adobe Photoshop, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)ТабельщицаНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель проектовДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Сетевой инженерМарт 2025 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Фотограф-ретушерИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителя проектаАвгуст 2022 – февраль 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)BIM-менеджерЯнварь 2017 – октябрь 2018
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2009 – декабрь 2015
Обновлено 10 декабря
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник участкаНоябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеКоординатор проектов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob