Обязанности и достижения:
- формирование команды, участие в обучении персонала, контроль работы продавцов в торговом зале и соблюдения ими стандартов продаж,
- достижение плановых показателей по обороту магазина, услугам, сертификатам и продаже аксессуаров.
- контроль оформления торгового зала и выкладки товара в соответствии со стандартами мерчандайзинга, контроль соблюдения чистоты в торговом зале,
- проведение операций по приему и возврату товара, инвентаризаций, переоценок,
- контроль проведения акций, реализации специальных программ и услуг компании,
ведение кассовой отчетности, работа с первичными бухгалтерскими документами,
мониторинг конкурентов,
- разрешение спорных ситуаций,
- обеспечение бесперебойной работы филиала, выполнение административно-хозяйственных функций,
- своевременная отчетность при взаимодействии с головным офисом (электронный документооборот).