Москва
Резюме № 26013739
Обновлено 5 марта 2014
Превью фото соискателя

Координатор проектов, офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
35 лет (родилась 23 апреля 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Координатор проектов (временный проект)

    Johnson & Johnson, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Знание компьютера на уровне пользователя: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Visio;(Johnson & Johnson: e-ICD, Ariba, Request Navigator (CCT), CornerStone (AP2PLE), e-archive) • Умение пользоваться офисной техникой: факс, принтер, сканер; • Обеспечение и координация документационного оборота (координация и выставление первичной документации, правка и согласование договоров); • Взаимодействие с курьерской службой; • Взаимодействие с клиентами по телефону.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Помощник директора департамента юридического и налогового консалтинга

    ГК АКИГ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Знание компьютера на уровне пользователя: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Visio; • Умение пользоваться офисной техникой: факс, принтер, сканер; • Обеспечение подразделения денежными средствами по статьям затрат, составление ежемесячного фин. отчета; • Обеспечение и координация документационного оборота (координация и выставление первичной документации, правка и согласование договоров); • Административно- хозяйственная поддержка (заказ авиа. билетов, канц. Товаров и проч.); • Взаимодействие с курьерской службой; • Контроль учета рабочего времени сотрудников (составление ежемесячного отчета); • Взаимодействие с клиентами по телефону.
    • Апрель 2012 – февраль 2013
    • 11 месяцев

    Консультант-эксперт

    Министерство образования и науки РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Знание компьютера на уровне пользователя: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Visio; • Умение пользоваться офисной техникой: факс, принтер, сканер; • Обеспечение и координация документационного оборота; • Взаимодействие с клиентами по телефону.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Родилась и живу в Москве. Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом. Планирую выучить английский. В настоящее время для меня актуально найти стабильное, интересное место работы, желательно не далеко от дома. Хобби Сноуборд Личные качества Целеустремленность, ответственность, вежливость, стрессоустойчивость, многозадачность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 ноября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Младший менеджер клиентского отделаЯнварь 2022 – февраль 2022
Обновлено 21 октября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 14:13
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 23 октября
Обновлено 5 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоКоординатор проектов