Обязанности и достижения:
• организация и координация рабочего процесса отдела, контроль выполнения должностных обязанностей сотрудников, анализ и оценка (аттестация) работы сотрудников, стимулирование качества труда.
• подбор, расстановка кадров, адаптация персонала, создание мотивации к профессиональному росту и развитию.
• разработка и проведение обучающих тренингов, лекций, вебинаров для сотрудников ("развитие коммуникативных навыков", "навыки продаж", "деловое общение с клиентами", "конструктивное поведение в конфликтных ситуациях").
• ведение и составление документации отдела: прейскуранта цен, описания услуг, зарплатных смет, разработка расписания, графиков работы сотрудников и текущей документации.
• анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических вопросов в целях стимулирования сотрудников и увеличения объема продаж, повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
• мониторинг новых услуг на рынке.
• введение, организация, продвижение новых услуг.
• продажи оказываемых услуг.
• взаимодействие с клиентами, получение обратной связи, анализ мотивации спроса на оказываемые услуги, изучение потребностей клиента.
• сбор информации, организация связи с деловыми партнерами, расширение клиентской базы.
• участие в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием услуг.
• обеспечение роста прибыли, конкурентоспособности и качества предлагаемых услуг.
• проведение развивающих занятий для детей.